Главная - Юбилей
Сценарий проведения Дня студента. Веселые командные игры к Дню Студента (Татьянин День) Сценарий проведения дня первокурсника




Каждый год 25 января вся страна отмечает классный праздник – День студента или День Татьяны. Если вы студент любого отделения высшего учебного заведения, тогда этот сценарий на День студента понравится вам и вашим гостям, которых позовете на вечер.

Звучат позывные праздника, опускается экран, на него демонстрируется видеофильм «Наша студенческая жизнь»: видеофрагменты уроков, экзаменов, студенческих праздников, а также видео общежития – как студент просыпается с утра, затем в уныние готовит себе завтрак, идет на пары. Но на дверях аудитории весит объявление «Пары отменяются. Все ушли на концерт ко Дню студента». Студент в отчаянии, берется за голову, страдает, затем отправляется в актовый зал университета.

Сцена открывается. Звучит фонограмма "До начала феерического шоу осталось 9, 8, 7.....0"
Выход ведущих – студентов.

СТУДЕНТ 1: Добрый день всем присутствующим!!! Приветствуем студентов, а также самых любимых преподавателей с Днем студента! Итак, встретим и проведем его упорно и весело!

СТУДЕНТКА 1: Кто такой студент? Говорят, что это слово изначально обозначалось как «таракан» - он всегда ест, и их всегда много. Короче говоря, рады приветствовать всех «тараканчиков» нашего универа, а также многоуважаемых преподавателей! Приветствуем всех-всех в этом праздничном зале, согретом вашими улыбками и неистовой энергетикой!

СТУДЕНТ 2: Существует также мнение, что студенты происходят от обезьян, хотя, мне кажется все совсем наоборот – обезьяны происходят от студентов.

СТУДЕНТКА 2: Студенческие годы - в жизни каждого человека занимают особую роль. В них - первая любовь, и познание мира.

СТУДЕНТКА 1: Помним, что каждый день, каждую минуту мы учимся, это - наилучшее время в жизни человека. Это годы, посвященные поискам истины, творчества, стремлению совершенства, годы, неповторимые становлением личности.

СТУДЕНТ 1: Нам хочется надеяться, что в этот день студенты всего мира, объединятся и сотрут все отличия будут праздновать и радоваться

СТУДЕНТ 2: К словам приветствия приглашаются ректор университета, который один раз в год может разрешить себе быть не только руководителем учреждения, а и еще и непослушным первокурсником!

На сцену выходит ректор университета в «молодежном» прикиде.

СТУДЕНТКА 1: А также на эту сцену приглашается первокурсница с ректорским словом.
Выходит первокурсница, одетая в официальный костюм. Выступающие приветствуют студентов.

СТУДЕНТ 2: Благодарим за приветствие! Ну что же, в конце концов официальная часть нашего праздника завершенная! Итак, давайте начнем наш концерт!

СТУДЕНТ 1: А вы знаете, что наш праздник сегодня проходит под лозунгом "В ритме жизни"? Как вы уже поняли, что в этом году на день студента должно также состояться шоу! В минувшем году у нас была концертная программа "Звезда+звезда", где преподаватели со студентами нас приводили в удивление своим волшебным пением!

СТУДЕНТКА 1: Мы все помним прошлогодний концерт! Но сегодня наши преподаватели со студентами приведут в удивление нас еще большее, ведь за год наши участники не только изучали новый репертуар по вокалу, а еще и научились танцевать зажигательные танцы!

СТУДЕНТКА 2: И так, давайте в этом убедимся и на собственные глаза увидим как "зажигают "наши студенты и преподаватели в этом году! Приглашаем их на сцену!

Музыкальный номер «Джайв» в исполнении студентов и преподавателей.

СТУДЕНТ 1: Студенчества парламент - будто сердце повсюду,
Сплачивать должен студентов всюду
Так как входят в парламент студенты активные
Личности творческие и креативные.

СТУДЕНТ 2: Парламент возглавляет самый сообразительный
Умный, порядочный и справедливый.
Тот, кто ощущает текучий момент
Избранник студенчества - его президент.

СТУДЕНТКА 1: Итак, приглашаем для приветственного слова президента парламента.

Радио «Праздничный Политех»




СТУДЕНТ 1: Сегодня для всех присутствующих у нас есть маленький сюрпризик! На нашем праздничном концерте будет открытая горячая линия студенческого радио, на волне "Праздничного Политеха", мы будем принимать звонки с приветствиями!

СТУДЕНТКА 1: А у нас есть первый телефонный звоночек!
- Алла, алло говорите!
- Алла! Добрый день. Я туда попала? Это радио "Праздничный Политех" и концерт "В ритме жизни"?
- Именно сюда! Вы хотите кого-то приветствовать? Передать привет, заказать песню?
- Ооо, конечно! Хочу передать приветствия всем преподавателям, ведь они также когда-то были студентами да и проводят с ними каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпение, и вообще с праздником! И я хочу заказать песню, которая постоянно звучит в нашей жизни!

Исполняется художественный номер «Учитель, посидим вдвоем» на мотив песни «Папа, папа, папа посидим вдвоем».

Сценка «Урок истории»

Звучит музыка. На сцене – два стола, четыре студента неохотно идут на пару: одна студентка разговаривает по смартфону, целует его, второй студент пьет слабоалкоголку, третья студентка вяжет на спицах, четвертый не может оторваться от ноутбука. Все садятся за стол, звучит звонок. В аудиторию входит преподавательница истории.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, молодые люди!
Студенты встают из-за стола.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: не надо, не надо, не вставайте! Ведь я –самый демократический преподаватель университета, я – «преподаватель года». Ну что же, начнем урок.

Звучит стук в двери, в аудиторию вваливается студент.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (ласково) Сашенька! Ой, а ты сегодня трезвый, проходи дорогой, сегодня – праздник!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Итак, кто ответит: кто был французским военачальником 1812 года? Отвечайте, Иванов.
Иванов встает, молчит.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Подсказка: «НА…»
ИВАНОВ: Набоков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НАПО…
ИВАНОВ: Набуков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Наполе…
ИВАНОВ: Понял. (поет) На поле танки грохотали…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Достаточно. Танк это кто?
ИВАНОВ: Он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, НАПОЛЕ…
ИВАНОВ: Наполе он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Наполеон. А как его звали? Наполеон Бона…
ИВАНОВ: Боня?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет!
ИВАНОВ: БонАква? (указывает на воду на парте)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Верно, а где она стоит?
ИВАНОВ: На парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, так как имя Напоелона? Бона..
ИВАНОВ: Бон на парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Умница! А кто скажет, как звали известного полководца России в это же время? Андрюшенька, может ты?
Андрюша поднимается, молча, чешет голову.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ничего страшного, я тебе помогу, ведь я – самый демократический преподаватель университета. Его фамилия начинается на КУ…
АНДРЕЙ: Кутуньо?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КУТУЗО…
АНДРЕЙ: кутузов!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, а звали его Кутузов Ми…
АНДРЕЙ: Мимино?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Миха..
АНДРЕЙ: А, понял, Михалыч!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Михаил Ила….
АНДРЕЙ: (поет) Луна, луна!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет, ребятушки, не так. Попробуем по-другому. Трактор, это кто?
АНДРЕЙ: Трактор – это он.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, Илари…
АНДРЕЙ: Иларитрактор?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Иларион! Так звали отца Кутузова. Значит, он …
АНДРЕЙ: Иларионов сын? Иларионович?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Андрюшенька – пять! А кто же был императором в эти года? Александр, отвечай первым. Подсказка – АААА.
АЛЕКСАНДР: Андрей?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Если бы был Андрей, я бы спросила Андрея, а так как я спросила Александра – значит, это и есть правильный ответ. Молодцы, всем пять.

ИВАНОВ: Марья Петровна. Вот скажите: почему на всех парах вы нам ставите пять, в диплом ставите – пять, а на работу нас так никто и не берет?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Иванов, все просто: потому, что работодатели у нас какие? Пло…

ИВАНОВ: Плохие?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Молодец, Иванов. Совершенно верно. Работодатели у нас – плохие. А тебе, Иванов – пять в диплом!
Звучит музыка, все уходят.

СТУДЕНТ 2: Да, вот так история. Скажите, а где живут студенты наши?

СТУДЕНТКА 1: Где, где, кто где: кто дома, кто в нанятой квартире, а кто в общежития....

СТУДЕНТКА 2: Есть ли нормальные условия для обучения и проживания студентов нашего университета?? Может, есть у кого грамота за красивое поведение, живучесть и сообразительность в студенческой жизни общежития?

СТУДЕНТКА 1: Точно знаю человека, у которого есть такое поздравление: итак, приглашаем на сцену руководителей студенческого совета общежитий.

Выступление руководителей общежития.

СТУДЕНТКА 2: В День студента даже давние анекдоты и басни звучать по-новому. Петь, танцевать, писать всяческие рифмованные и нерифмованные произведения на свободную тему студенчество любило всегда, а в этот праздник можно раскрыть в себе новые таланты.

СТУДЕНТ 1: Сколько сегодня звучит приветствий в адрес нашего студенчества, так приятно!
Уважаемые студенты! Мы хотели бы напомнить студенческие правила.

СТУДЕНТКА 2: «Учиться не поздно, даже придя на вторую пару».

СТУДЕНТКА 1: «НЕ хочешь вопросов на экзамене – озадачь вопросами преподавателя»

СТУДЕНТ 1: «Никогда не буди товарища, который заснул, не привлекай внимание учителя».

СТУДЕНТ 2: Не умничай на экзамене – это влечет за собой дополнительный вопрос.

СТУДЕНТКА 2: Ну что, запомнили главные правила обучения?

Сценка «Из жизни студенческой»




СТУДЕНТКА 2: Да, скоро мы станем взрослыми и опытными.
СТУДЕНТ 2: Кто за всем этим стоит?
СТУДЕНТКА 2: Известно – друзья, родители, преподаватели…
СТУДЕНТ 2: А, преподаватели. Сейчас мы покажем вам типичную историю в университете. В главных ролях – преподаватели нашей кафедры! Встречайте!

На сцене – четыре стульчика, студентки (преподавательницы) сидят, закинув нога на ногу. Входит преподаватель Информатики (самый маленький студент первого курса, одетый в очки, с портфелем, в большом галстуке).

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А, расселись тут. Встать! Сесть! Встать!

Студентки встают, повторяют команды, как солдаты. Одна не успевает.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (к неуспевающей студентке) Вон!
Студентка уходит, плачет.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Всем сесть! Разболтались у меня здесь! Кто дежурный?

Одна из «студенток» поднимается, пытается сказать, заикается.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не слышу! Два тебе, чтоб не заикалась (к следующей) Ты! К доске, пиши!

Следующая «студентка» начинает «писать» на доске, имитируя большие буквы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (грозно) Мелко пишешь! Садись, два! (к следующей) К доске! Шпаргалки есть? Нет? Самоуверенна, не готова, садись – два! (студентка плачет) . Так, до конца урока осталось пять минут. Пишем контрольную работу! Кто все решит – может быть, три поставлю. (грозно, как в армии) Начали!

«Студентки» начитают писать. Преподаватель грозно отсчитывает обратный счет: пять, четыре… «Студентки» подглядывают друг у друга, списывают. Время заканчивается.
Студентки в один голос заявляют, что не успели.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что, не успели? Все? Ладно, в первый раз прощаю.

Студентки облегченно вздыхают.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не расслабляться. Итак, всем – два! Аплодисменты! (звучит музыка, участники сценки выходят на поклон).

СТУДЕНТ 2: Аплодисменты нашим артистам! К счастью, такая практика в нашем университете – не приветствуется.

СТУДЕНТКА 2: Обычно верные друзья у нас появляются в годы студенчества! Но кто сказал, что дружба может быть лишь между студентами, или лишь между преподавателями? Наш сегодняшний концерт яркий пример того, что дружба между преподавателями и студентами существует и может принести плоды творчества, которые станут настоящими произведениями искусства!

СТУДЕНТ 2: Встречайте преподавателя информатики и студентку второго курса с музыкальным подарком!

Художественный номер

СТУДЕНТ 1: Мы еще раз приветствуем всех присутствующих с днем студента!

СТУДЕНТКА 1: Обратиться именно к виновникам этого праздника - студентов! Помните, что в университете вас воспринимают как взрослого человека!

СТУДЕНТКА 2: Поэтому, как все взрослые, лекции и семинары вы можете как посещать, так и не посещать.

СТУДЕНТ 2: Зачеты и экзамены вы можете, как сдавать, так и не сдавать!

СТУДЕНТКА 1: Студентами вы можете как быть, так и не быть!

СТУДЕНТКА 2: Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам!

СТУДЕНТ1: ДО встречи на фейерверке, который состоится после концерта. С Днем студента! До новых встреч!

На столе в честь праздника в качестве десерта можно поставить

Сценарий конкурсно-игровой, танцевальной программы

«Учись, студент, и отдыхай»,

посвященной Дню студента

Время проведения: 21.00 ч.

Место проведения: Фойе РДК

Помощь в проведении игры: ,

Праздничный вечер проходит в фойе РДК. Стены фойе украшены шарами и надписями «С Днем студента!», «Учись, студент!», «Не спи студент, проснешься в армии!» и т. д. На главной стене оформлены буквы – « STUDENT PATY ».

С двух сторон установлена цветомузыкальная аппаратура.

Перед началом звучат танцевальные мелодии, начинается дискотека. Молодежь собирается.

Свет загорается. Звучат фанфары.

Выход ведущего.

Добрый вечер, добрый вечер, уважаемые дамы и господа! И не случайно, назвал я вас именно так, ведь сегодня, на нашем замечательном празднике присутствуют только дамы и господа! Добро пожаловать на нашу гламурную встречу «Student patty», посвященную Дню студента!!!

Пауза для аплодисментов.

И сразу вопрос: а есть ли студенты на нашем празднике?? Поднимите руки! А есть ли бывшие студенты, которые закончили свое обучение совсем недавно?? Я прошу вас выйти в самый центр нашего танцпола, ведь сегодня именно ваш праздник!!!

А мы все давайте образуем большой круг, чтобы нам всем было видно наших студентов.

Давайте с вами познакомимся!

Как вас зовут?

(идет знакомство с участниками)

Надувайте! Кто надул, поднимите шарик над головой!

Когда все подняли шары:

А вот теперь и определим самого умного! Пусть каждый бьет своим шаром о свою голову. Сильнее! Еще сильнее!

Тот, чей шар лопнул первым, провозглашается самым умным. Ему вручают приз.

Из зала всегда спрашивают:

А почему он самый умный?

Потому что его шар лопнул первым. Значит, голова умная, квадратная, углы острые.

Вариант: Стучать шаром по голове соседа. Побеждает тот, на чьей голове лопнул шар.

(2) На Татьянин день есть народная примета: если светит солнышко – к раннему прилету птиц, идет снегопад – летом будет много дождей.

Но мы уверены, что наши Татьяны не боятся никаких погодных условий!

Следующее задание конкурса – «У Татьяны нет плохой погоды».

Татьяны двигаются по кругу, ведущий называет им условия, в которых они находятся (метель, дождь, ураган, пустыня, болото, летний луг с высокой травой). Участники должны продемонстрировать передвижение в этих условиях. Оценивается артистичность и юмор.

(3) УГАДАЙ МЕЛОДИЮ:

1 Жди меня

2 Белые розы

3 Приключения шурика

4 Воронины

5 Возвращение Мухтара

6 Телекарта

7 Рафаэлло

8 Кто хочет стать миллионером

9 Уральские пельмени

10 О Боже какой мужчина

11 Помоги мне

Татьяна – по-гречески означает устроительница, учредительница. Татьяна практична, принципиальна, умеет настоять на своем. Татьяна обладает лидерскими качествами и умеет добиваться успеха.

ВЕД: А сколько существует уменьшительно-ласкательных имен для Татьяны? Таня, Танечка… все их, наверное, знают подруги наших участниц!

Участвуют подруги Татьян. Их задача называть уменьшительные имена Татьяны – кто справится? Кто назовет больше – тот и победит!

ВАРИАНТ: Вспомнить героинь фильмов, книг и известных женщин с именем Татьяна.

(5) Дорогие друзья! Наш следующий конкурс для настоящих мужчин! Есть ли такое в зале?? Поднимите руки!

Все студенты посещают физкультуру. Сейчас мы узнаем, не перевелись ли на Руси богатыри.

Каждому выдается по листу газеты в развернутом виде. Участники должны взять в левую руку газету, а правую спрятать за спиной.

По команде ведущего необходимо собрать всю газету в левой руке, не помогая при этом правой.

Кто быстрее справится с заданием?

(6) Каждой команде выдается стул. Задача – уместиться всей командой на одном стуле, при этом держа в руках определенную вещь (воздушный шарик, большой кубик). Задача команд: удержаться на стуле более минуты.

(7) КОСНИСЬ ЖЕЛТОГО.

Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь желтого, раз, два, три». Игроки как можно быстрее стараться взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников круге, имеющую желтый цвет. Кто не успел – тот выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым заданием. Побеждает участник, последним оставшийся в игре.

Примеры заданий:

1. Коснись мокрого

2. … живого

3. … эротичного

4. …мягкого

5. …красивого

6. …деревянного

7. …теплого

8. …гладкого

9. …колючего

10. …чужого

11. …желанного

(8) Наши студенты умеют и прикольно отдыхать! Я намеренно назвал этот сленг молодежи «ПРИКОЛЬНО». И в этом мы сейчас с вами убедимся.

ПРОЙТИ ПО КАНАТУ.

Вариант 1. На полу натягивается канат. Задача игроков – пройти по канату не только ногами, но и руками одновременно!

Вариант 2.

ПЕРЕХОД ПРОПАСТИ.

На земле раскладывается веревка. Все участники делятся на две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движение с противоположных концов веревки). Самое трудное - разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды с веревки. Вместо веревки так же можно использовать нарисованную мелом черту. Игра будет пользоваться большей популярностью, если разделять игроков в команды по половому признаку.

ВЕД: В жизни каждого студента наступает ответственная пора – экзамены!!! И сейчас я предлагаю провести самый настоящий устный экзамен! Вы готовы?

(9)Идёт экзамен. Профессор: На борту самолёта 500 кирпичей. Один кирпич выпал из самолёта.
Сколько на борту осталось кирпичей?
Студент: Ну, это легко! 499!
Профессор: Правильно. Следующий вопрос. Как положить слона в холодильник за 3 шага?
Студент: 1. Открыть холодильник, 2. Положить туда слона. 3. Закрыть холодильник!
Профессор: Дальше. Как положить оленя в холодильник за четыре шага
?
Студент: 1. Открыть холодильник. 2. Вытащить слона. 3. Положить оленя.
4. Закрыть холодильник!
Профессор: Отлично! Следующий вопрос. У царя зверей льва, день рождения
! Пришли все животные, кроме одного. Почему?
Студент: Потому, что олень всё ещё в холодильнике! Профессор: Великолепно
! Далее. Может ли бабуля пройти через болото с крокодилами? Студент:
Конечно может! Ведь все крокодилы на дне рождения « лёвы»
!
Профессор: Хорошо! А теперь последний вопрос. Бабуля прошла через пустое болото, но всё равно умерла! Что с ней случилось?
Студент: Э - э э! Она утонула?
Профессор: А вот и нет! На неё упал кирпич, который выпал из самолета
! НА « ПЕРЕСДАЧУ»!

(10) Друзья! На парах бывает скучно, правда? И что делает студент в этом случае? Нет, не прогуливает, а играет! Прямо на парах! И сейчас мы тоже будем играть!

Для игры мне потребуется 6 человек. Прошу разбиться на 3 пары. Запомните, вам придется соревноваться друг с другом в игре «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ».

Проводится игра.

(11) А теперь, уважаемые студенты, давайте вспомним школьные годы! Скажите, что больше всего запомнилось вам из школьной жизни? (двумя-тремя словами). Студенты называют свои воспоминания.

А вот кто-то сказал – походы в столовую! Помните, как многие бежали в столовую, как только прозвенел звонок. И сейчас, предлагаю снова окунуться в те дни.

Конкурс «водяная эстафета» .

Все участники становятся в две команды. Каждой команде выдается бутылка на 2 литра наполненная питьевой водой . Задача каждого участника из команды пробежать с бутылкой между ног и выпить полный стакан воды, затем бутылка передается другому участнику, тот так же бежит эстафету и пьет свой стакан воды. Та команда, которая быстрее опустошит бутылку, победит.

Ну вот и попили и поели в самой настоящей школьной столовой. А теперь пора и потанцевать!

(12) Конкурс «прикольный танец».

Участника выдается швабры, метелки. Задание исполнить зажигательный медленный танец с данным предметом. Победителя выбирают аплодисментами.

Вот на этой ноте, дорогие друзья, наша конкурсно-игровая программа подошла к концу. И наступил момент определить кому же из наших студентов, принимающих участие в конкурсах, присудить почетное звание «Студент года-2014»!

(Ведущий называет имена участников, зрители аплодируют и выбирают победителя).

Вот он, наш победитель!!! Давайте еще раз поаплодируем нашему _____________________________, вы отныне «Студент года-2014»!! Примите в память о нашей игре вот такой подарок, и все наши сегодняшние участник получают небольшие сувениры в честь такого замечательного праздника!

Спасибо вам за участие!

Всех поздравляем с праздником – с Татьяниным Днем, с Днем студенчества! Хороших вам отметок, выплаченных и повышенных стипендий, понимающих преподавателей! Удачи всем и всего самого прекрасного!!!

А сейчас, дорогие друзья, дискотека!

Танцуют все!!!

Сценарий

«День студента»

Ведущие выходят на сцену под инструментальную музыку.

Ведущий: Добрый день уважаемые преподаватели и студенты!

Ведущая: Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится

шампанское. С новым годом страна! С новым годом!

Ведущий: С каким еще новым годом? Что-то не то!

Ведущая: (покопавшись в папке со сценарием) Вот и наступил этот

долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают

на параде. С днем победы страна!!!

Ведущий: Да это вообще не та папка! Сколько раз тебя предупреждал не писать

шпоры, все равно все перепутали! Хотя если подумать, то сегодня

можно было ожидать подобного. Ведь мы подрастающее поколение

студентов склонны совершать совсем маленькие, и почти ни кому не

заметные ошибки!

Ведущая: Студенты… Но не можем мы жить спокойно: то масло под дверь, то

дискотека за полночь. И множество других мероприятий, которые

вполне нас устраивают!

Ведущий: Ведь во время учебы у студентов есть выбор: сон, вечеринки, и

особенно, сама учеба!

Ведущая: Причем в каждом отдельном семестре удачно совместить можно

два из этих занятий. Вот и ждем выходных как праздника, и праздника

как выходных!

Ведущий: Этот замечательный праздник отмечают уже почти два столетия. День

студента – это праздник, который собрал воедино все студенчество в

Ведущая: Традиции этого дня сохранились и по сей день. Студенческая семья –

это самая огромная семья на Земле!

Ведущий: Для поздравления огромного студенческого братства приглашается

самый главный в прошлом студент, кандидат педагогических наук,

заслуженный учитель РФ, директор Томь – Усинского

Горноэнерготранспортного колледжа Герниченко Анатолий Алексеевич!

Ведущая: Не так давно Анатолий Алексеевич, так и весь педколлектив колледжа

познавали первые студенческие профессиональные азы своей

специальности.

Ведущий: И до сих пор в ваших сердцах осталась та самая студенческая закалка,

которую мы не раз наблюдаем, присутствуя на ваших парах.

Ведущий: А нашу поздравительно – развлекательную программу открывает

___________________________________________________________

Ведущая: Для поздравления студентов и зачтения праздничного приказа

приглашается заслуженный учитель РФ, заместитель директора по

учебно – воспитательной работе Малютина Тамара Григорьевна

Ведущий: Студенческая, дивная, веселая пора

Не позабудется тобою никогда.

Свободный гражданин, еще не взрослый,

Еще не мучают житейские вопросы!

Ведущая: Не очень далеко уплыть успело детство,

А зрелость мудрая уж ходит по соседству.

Прощайся с играми, встречай большую жизнь

И в ней, пожалуйста, смотри, не оступись!

Ведущий: Давайте проведем викторину! А по ее окончанию мы узнаем кто же на

самом деле самый эрудированный знаток студенческой жизни!

ВИКТОРИНА (проводит_______________________________________________)

Ведущая: Спасибо за участие! И все-таки наши студенты – самые лучшие студенты

Ведущий: Вас поздравляет __________________________ (Номер)____________

Ведущая: А мы предлагаем следующий конкурс, под названием

“СКОРОГОВОРОЧКИ”

Ведущий: Давай проверим наших студентов на скорость.

Ведущий: Для участия в конкурсе просим подняться на сцену ____ человек

Ведущая: Мы будем произносить скороговорки, а вы должны будете повторять за

нами. У кого хуже всего это получится, выбывает из игры! Ну что

СКОРОГОВОРКИ:

    Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

    Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

    Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

    Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался!

Ведущая: Скучновато нам…

Ведущий: Тогда объявляем следующий конкурс “Крылатые выражения”

На сцену приглашаются 3 желающих принять участие в конкурсе!

Ведущая: Правила самые простые. Побеждает тот, кто больше всех назовет

крылатых выражений, связанных с ушами.

    В одно ухо влетело-в другое вылетело

    Женщина любит ушами, а мужчина глазами

    Медведь на ухо наступил

    Лапшу на уши вешать

    И у стен есть уши

    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

    Рот до ушей, хоть завязочки пришей

    А Васька слушает, да ест

    Слышат звон, да не знают где он

    Верь глазам своим, а не ушам

Ведущий: Спасибо за участие! А на сцене (номер)___________________________

Ведущая: Мы студенты, которые отлично проводят свое свободное время

Ведущий: И извлекают из него очень полезные вещи, которые так необходимы в

Нашей насыщенной студенческой жизни!

Ведущая: И самый веселый народ это наши любимые, самые классные и

неповторимые студенты.

Ведущий: Я думаю, к ним присоединятся наши добрые и милые преподаватели.

Ведущая: Как приятно находится в обществе с такими прекрасными людьми!

Ведущий: Мы были рады видеть Вас на нашем празднике!

Ведущая: До новых встреч!!!

Заключительная песня________________________________________________

Викторина

    Кто стоит во главе колледжа?

    Назовите промышленную отрасль, на основе которого был создан наш колледж?

    Сколько корпусов имеет колледж?

    Какие дисциплины преподает Некрасова Наталья Васильевна?

    По какому адресу находится колледж?

    Основной документ студента, удостоверяющий его личность в колледже?

    Закончите фразу: «От сессии до сессии живут студенты весело, а сессия ……..»

    Кем является студент до зачисления в колледж?

    Сколько компьютерных классов имеется в колледже?

    Кто возглавляет ФЕЙС-КОНТРОЛЬ на входе в колледж?

    До какого числа студент имеет право пересдать все задолженности?

    Святая покровительница всех студентов?

    Кто следит за посещаемостью и успеваемостью в группе?

    Перерыв во время занятия?

    Кому звенит звонок в начале пары, а кому – в конце пары?

    «Книжные заросли»

    Какие дисциплины преподаются в аудитории 3-15л?

    Какого стиля одежды придерживается наш колледж?

    Что ожидает студента за прогулы колледжа?

    Чего нельзя избежать каждому студенту 2 раза в год?

Меренцова Е.И. ______________

Двое участников назначаются «комендантами общежитий». Общежитие - это стул, на который необходимо усадить как можно большее количество людей. Хотя «поселившимся» считается даже любой участник, просто держащийся ладонью за стул, а не только находящийся на нем. Побеждает комендант, в «общежитии» которого поместилось больше жильцов.

Тяни билет

На листочках пишут шуточные задания. Например, прокукарекать десять раз, станцевать национальный танец, спеть басом песню и т. п. Участникам конкурса предлагают тянуть билет с заданием. Но не все так просто. Строгая «комиссия» задает дополнительные вопросы, просит повторить то или иное действие в замедленном или ускоренном темпе, сопроводить какое-то действие звуками, а звуки - движениями. И только после этого ставит свою оценку.

А вам сабо?

Студенты - народ весёлый и интересный, и часто берут друг друга, как говорится, на слабо. Выбирают участников-парней и усаживают их на стулья. Ведущий задаёт вопрос: «А вам слабо?» и дальше пауза, достаёт из-за спины станок. Слабо ли парням-студентам побрить одну ногу, скажем за бутылку шампанского или другой какой-нибудь вкусный приз. Кто соглашается, по команде «старт» приступает к процессу. Самому ловкому мастеру, который качественно побреет ногу, вручаем приз.

Шпоры

Участникам конкурса предлагают спрятать на себе «шпоры» (конфеты). Затем входит один «преподаватель» и пытается, не касаясь руками участников, определить, где именно каждый из них спрятал «шпору». После чего процедуру повторяют с другим «преподавателем». Побеждает тот, кто точно укажет на большее количество мест, где спрятаны конфеты.

Практика

Участникам предлагают придумать и написать на листочке несуществующее слово, обозначающее действие. Например, «завертихвоститься», «околопупиться», «задремодрыгаться» или другое. Затем все сдают свои листочки ведущему, а он объявляет, что начинаются практические занятия. После чего участники по очереди подходят к ведущему, тянут листочек и показывают, как на практике выглядит обозначенное там действие. Побеждает самый артистичный участник.

Вечноголодный народ

Это не просто конкурс, но и лишний повод отлично подкрепиться, так как известно, что студенты - народ всегда голодный. Итак, пред каждым участником на тарелке лежат три беляша (чебурека, пончика или любого другого вкусного «изделия»). По команде «старт» участники приступают поедать содержимое своей тарелки, но, без помощи рук. Студент, который был самый голодный и быстрее остальных «утоптал» всё содержимое своей тарелки, и победил.

Умный до зубов

Достаточно простой конкурс по описанию, но не так уж и легко всё выполнить на самом деле. Участвуют по 2-3 студента, соответственно доску делят на несколько частей по количеству участников. Каждый участник получает мел, который нужно взять зубами и по команде «старт» ребята пишут определённую загаданную фразу на доске мелом в зубах. К примеру, фразу «С днём студента, моя любимая группа». Участник, который быстрее справится с заданием и напишет зубами фразу, победит и получит приз.

Самый мудрый философ

Так как философия преподаётся на всех факультетах и порой помогает студентам в жизни, можно как раз и проверить, кто из ребят лучше разбирается в философии. Для этого конкурса нужно подготовить высказывания разных философов, например,
1. Любое человеческое знание начинается с интуиции, переходит к понятиям и завершается идеями. (Кант);
2. Хорошо рассуждать о добродетели - не значит еще быть добродетельным, а быть справедливым в мыслях - не значит еще быть справедливым на деле. (Аристотель);
3. Способный человек страдает от желания стать еще более способным. (Конфуций).
В любом учебнике по философии этих фраз огромное количество. Так вот, ведущий по очереди зачитывает фразы, а студенты угадывают, кому эти слова принадлежали. За один ответ - один балл, а у кого больше баллов - тот и победил, а соответственно - самый мудрый философ.

Химические элементы в кармане

Ребята делятся на несколько команд примерно по 7 человек. За 5 минут студенты должны проявить ловкость и смекалку и найти у себя любые химические элементы, например, феррум - железные часы, аргентум - серебряная цепочка, кремний - в зажигалке, сера - на спичках и так далее. Команда, которая соберёт больше остальных химических элементов, победит.

Известные студенты

Для этого конкурса необходимо подготовить картинки или фото различных известностей, которые в своё время учились в институтах, к примеру, Павел Воля - учитель русского языка и литературы, Мартиросян - медик и так далее. Ребята делятся на маленькие команды. Ведущий показывает по одной картинке с изображением известной личности, а команды должны угадать, на какой специальности эта известность училась. За правильный ответ команда получает балл. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов.

 


Читайте:



Отличия прибаутки от потешки

Отличия прибаутки от потешки

Как же развлечь кроху, который пока не умеет играть, ходить и разговаривать? Все очень просто — Вам самой необходимо чаще разговаривать с малышом,...

Как разговаривать с гопниками?

Как разговаривать с гопниками?

Как ответить на вопрос "ты кто по жизни?" и обосновать. и получил лучший ответОтвет от Возвращение Великого Заица[гуру]купи ствол Ответ от Ѐуслан...

Великая сила самовнушения — как работает самогипноз

Великая сила самовнушения — как работает самогипноз

Самовнушение – необычный процесс, позволяющий в корне изменить свою жизнь. Далеко не все верят в его эффективность, но добиться результата с его...

Сколько у иисуса христа было кровных братьев и сестер и были ли они вообще

Сколько у иисуса христа было кровных братьев и сестер и были ли они вообще

Здравствуйте, Николай Павлович!Спасибо Вам за ответы!Я тоже так подумал, насчет Серафима и Мотовилова.Интернет это вообще штука неоднозначная. С...

feed-image RSS