Разделы сайта
Выбор редакции:
- Подарок 7 летнему мальчику
- Как легко сшить детский кошелек для монет в виде брелока?
- Роковой взгляд: все плюсы и минусы наращивания, ботокса и ламинирования ресниц Ботокс ресниц техника
- Макияж на свадьбу: самая торжественная мода
- Логопедический досуг в подготовительной группе - Всезнайки план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
- Оригами собачка из бумаги поэтапно
- Что случилось на самом деле?
- Отличия прибаутки от потешки
- Как разговаривать с гопниками?
- Великая сила самовнушения — как работает самогипноз
Реклама
Рисование "грибная полянка". Грибная полянка на цветной бумаге: мастер-класс Объяснение схемы рисования |
Я хочу вам показать, как простое казалось бы рисование стало путешествием в лес за грибами. Перед тем, как приступить к рисовнию, мы прочитали сказку про грибы, изучили различные виды грибов, просмотрели все иллюстрации и отправились в путешествие. Сначала дети поделились на 2 группы, 1 группа решила грибы не рисовать, а лепить. И вот что у нас получилось Вторая наша подгруппа решили рисовать акварелью. Сначала мы сделали полянку для наших грибочков Затем мы верезали из зеленой бумаги "травку" и приклеили к "полянке".К сожалению данныйфото-фрагмент удалился. ну а после приготовления полянки, детки приступили к рисованию, у нас появились самые разные виды грибов. Но самое главное - это с каким удовольствием мы это делали. И самое главное в задумке заключалось в том, что почти ни один гриб не повторился, так как наши детки заранее договаривались, какие грибы они будут рисовать! И вот такая сказочная грибная полянка у нас получилась! Затем каждый ребенок добавил свой рисунок, который как казалось ему подходит сюда! Юлия Чубрикова Я хочу вам показать, как простое казалось бы рисование стало путешествием в лес за грибами . Перед тем, как приступить к рисовнию , мы прочитали сказку про грибы , изучили различные виды грибов , просмотрели все иллюстрации и отправились в путешествие. Сначала дети поделились на 2 группы, 1 группа решила грибы не рисовать , а лепить. И вот что у нас получилось Вторая наша подгруппа решили рисовать акварелью . Сначала мы сделали полянку для наших грибочков Затем мы верезали из зеленой бумаги "травку" и приклеили к "полянке ".К сожалению данныйфото-фрагмент удалился. ну а после приготовления полянки , детки приступили к рисованию , у нас появились самые разные виды грибов . Но самое главное - это с каким удовольствием мы это делали. И самое главное в задумке заключалось в том, что почти ни один гриб не повторился , так как наши детки заранее договаривались, какие грибы они будут рисовать ! И вот такая сказочная грибная полянка у нас получилась ! Затем каждый ребенок добавил свой рисунок, который как казалось ему подходит сюда! Публикации по теме: «Грибная карусель». Тематическое развлечение с родителями в подготовительной группе «ГРИБНАЯ КАРУСЕЛЬ» Тематическое развлечение для детей подготовительной группы с родителями. Ведущая Гриб Боровик Осень У детей - шапочки. Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Грибная поляна» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе (возраст 6-7 лет). Тема: «Непосредственная образовательная. Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Грибная поляна» Конспект занятия для второй младшей группы "Грибная поляна". Задачи: 1. Учить изображать грибы в технике аппликации. 2. Разнообразить технику. Возраст детей: старший дошкольный возраст (логопедическая группа) ОДР: преобладание лежачего двигательного режима Конспект НОД по аппликации «Грибная полянка» Цель: Учить чередовать изображения разной величины. Задачи: Учить наклеивать круги на полоску. Развивать представление. Цель: формирование представлений о нетрадиционной изобразительной технике «соленое тесто», навыков работы с ним Задачи: 1. Образовательные:. Конспект занятия на тему «Грибная поляна» (вторая младшая группа) Цель: дать понятие о внешнем виде грибов и х произрастания, способствовать. Находимся в гостях на неделю. Сверху 2 ЯЖЕМАТЕРИ, и Вот честно - реально думаю надо сделать. Пытались поговорить - не помогает. Неоднократно. Не уверена что дети ходят в ДС или ещё куда-то и гуляют только с одной ЯЖЕМАТЕРЬЮ ровно час (вижу из окна). Вопрос - а насколько это законно? 180ульяна мик Прошу прощения, я на редкость плодовита внезапно на темы. Карпова Карпова Слышала много раз, что наше время не в пример лучше давешнего, и в комментах к посту про СССР тоже многие писали, что сейчас вообще зашибись по сравнению с теми временами кошмарного дефицита и тотальной несвободы. Долго думала, какие неоспоримые плюсы в сегодняшнем времени можно найти по сравнению с СССР. Вагон всякой жратвы. ну это, конечно, супер, да - для тех, у кого есть возможность ее купить. В моем окружении хамон и всякие устрицы, наверное, никто и не пробовал, так что толку от того, что они продаются, для многих вообще не никакого. ну ок, зато остальной еды полно всяких видов сортов и стоимости, и это бесспорный плюсище. Возможность купить автомобиль. О да! Помню, раньше один автомобиль в час мимо проезжал, а сейчас))))) Кредиты. Многие могу спорить и говорить о том что кредиты зло, но без них никуда. Особенно если крупная какая-то покупка. В СССР кредитов почти не было, были кассы взаимопомощи на крупных предприятиях, ну и всякие частные ростовщики, которые работали из-под полы. СД, ДВД, всякие супер фото и видеоформаты! Ну и соответственно вся техника, фотики в сотовом телефоне, камеры, видеоплееры, не говоря уже об аудио, которые есть уже, кажется, даже в утюгах. Ну и, конечно, сотовая связь! Это такой супер, что я не понимаю, как мы все раньше жили с телефонами-автоматами в будках) Одежда и обувь на любой вкус и цвет! Хочешь на али, хочешь где угодно. Али-экспресс, тоже, кажется, можно отнести к чуду нашего времени. Давайте добавляйте, какие еще сейчас есть плюсы по сравнению с СССР, по вашему мнению. 158Анна А Узнала на 7 неделе беременности, что у моего мужчины есть другая семья и двое детей на протяжении 5 лет. И после этого его как подменили, мне говорит люблю тебя, а сам переехал жить к ней. Как я поняла из их сообщений она его поставила перед выбором или она и больше он меня не видит или я. Он выбрал её. Ребёнок у нас запланированный, он просил этого ребёнка. Написала сумбурно, душа разрывается. Не знаю как пережить это предательство 150В старшей группе происходит систематическое и последовательное ознакомление детей с разными видами изобразительного искусства, в основе которых лежит тематический принцип. Воспитатель продолжает развивать композиционные умения, совершенствует навыки сюжетного рисования на темы окружающего мира и художественных произведений. При изучении темы «Грибы» закрепляются знания детей о многообразном мире грибов, продолжается знакомство с природой родного края, воспитывается бережное отношение к ней. Структурируются знания об их форме, строении и цвете, развивается чувство композиции и сюжетной линии рисунка, а также продолжается знакомство с нетрадиционными техниками рисования. Особенности педагогического руководства в организации занятий по рисованиюВ старших группах большое внимание уделяется творческим заданиям, так как процесс обучения и творчества взаимосвязаны. Однако не стоит забывать и про активное использование игровых приёмов на занятиях, потому что игровая мотивация способствует возникновению у детей желания выполнить учебное задание. С этой целью кратко, но живо и эмоционально, воспитатель рассказывает вымышленную историю о том, что нужно помочь игровым персонажам (куклам, медвежатам, бельчатам и др). Главное - вызвать доброе отношение детей к персонажам и желание им помочь. В процессе работы над темой «Грибы» с детьми 5–6 лет усложняется использование выразительных средств для передачи формы, цвета, композиционной и сюжетной составляющих. Таким образом, работа воспитателя направлена на закрепление и совершенствования ранее полученных знаний о рисовании геометрических фигур и передаче их через изображение в различных предметах окружающего мира с более сложной цветовой и детальной прорисовкой, а также большое значение приобретает художественный замысел ребёнка. Развитие изобразительных умений и навыков старших дошкольниковДети учатся изображать грибы более натурально. Особое внимание уделяется не только передаче формы и основной цветовой палитры (средняя группа), а развитию художественного замысла и воображения. В отличие от детей младшего возраста, которые часто изображают их, рисуя вертикальный и горизонтальный овал в центре листа бумаги, дети старшего возраста могут изображать разные по форме и величине, использовать цвета в зависимость от их видов, создавать различные сюжеты (в траве, под деревьями, на лесной поляне, в лукошке), а также включать в рисунок различных персонажей (бабочек, ёжиков, божьих коровок). Можно использовать традиционные техники рисования (акварельными красками, гуашью, цветными карандашами или восковыми мелками) с использованием различных приёмов, например, рисование кистью (всей кистью, концом, закрашиванием в одном направлении). Нетрадиционные техники являются прекрасным способом создания маленьких шедевров, превращая детей в настоящих мастеров, а занятие - в творческую мастерскую. Такие техники не только вносят разнообразие в традиционный ход занятия, но и развивают творческий потенциал детей, воображение, детскую одарённость в рисовании. Среди нетрадиционных техник, которые воспитатель может использовать при обучении рисованию, следующие: рисование пальчиками, оттиск печатками, рисование солью и ватными палочками. Эта тема позволяет развивать интерес к изобразительной деятельности, то есть наряду с рисованием, воспитатель может задействовать лепку, например, на тему «У медведя во бору грибы, ягоды беру», и аппликацию на тему «Грибная семья». На занятиях осваивается умение лепить их целого куска глины или пластилина разные по форме, вырезать из сравнительно большого листа бумаги, составлять декоративные композиции, закреплять технические умения (лепка с помощью стеки, тренировка различных видов срезов). Педагог может предложить индивидуальные задания детям, которые проявляют особый интерес и способности к рисованию. Например, составить более сложную композицию: нарисовать осенний листок на шляпке гриба; изобразить солнечный или дождливый день, объяснив, что грибы растут быстрее после дождя; лесных жителей (ёжика или белочку, заготавливающих запасы на зиму) и другие сюжеты в зависимость от творческой активности как воспитателя, так и детей. Роль сюжета и композиции в рисунках детейСоздание композиции играет важную роль в художественном развитии детей. Дети могут предложить свои варианты для расположения грибов на листе бумаги и их характерного окружения. Воспитатель корректирует их идеи и направляет в нужно русло. Правильному и чёткому представлению конечного результата способствует предварительная работа с детьми в начале занятия по рисованию, а также беседы на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, лепке, аппликации. Дети уже имеют представление о съедобных и ядовитых грибах, о том, где и как они растут и как правильно их собирать, какие звери питаются грибами, как правильно вести себя в лесу, то есть помимо художественного образования, закладываются основы экологического воспитания. Классическая композиция включает изображение боровичков, подосиновиков, мухоморов и прочих в траве, на лесной поляне, в корзинке. Однако, как было отмечено выше, детям могут быть предложены индивидуальные задания с более сложной сюжетной композицией. Индивидуальные задания можно дать небольшим подгруппам детей из 3–4 человек. Работы потом могут быть объединены одним коллективным сюжетом (из детских рисунков сделать лесную грибную поляну и помочь мишке собрать всё; из рисунков съедобных и ядовитых грибов составить коллаж для книги «Помоги зверям узнать все о грибах»; предварительно нарисовать грузовик на большом ватмане, в кузов которого дети могут поместить нарисованные грибы и создать картину «Осенние дары леса» и т. д.). Разнообразить классические композиционные решения можно с помощью сказочных сюжетов (герои любимых сказок собирают грибы; герои сказки «Три медведя» пошли в лес за грибами, ягодами), рисования сказочных и фантастических грибов для разных персонажей (семь гномов ищут сказочный гриб для Белоснежки; герои любимых мультфильмов ищут на придуманной планете грибы причудливых цветов, чтобы разбудить спящих троллей). Подготовка к занятиюВ начале занятия воспитатель несколько минут отводит на активизацию познавательной деятельности детей, которая, в свою очередь, способствует формированию целостной картины для выполнения учебного задания. В качестве мотивирующего начала можно использовать сценки, когда в гости приходят любимые игрушки (кукла Маша, Мишка, Зайка, Белочка, Незнайка и др.), включив отгадывание загадок или чтение стихов. Далее следует побеседовать с детьми о видах (съедобные и ядовитые), найти схожие черты (грибы состоят из шляпки и ножки), обсудить отличия (форма и цвет шляпки, толщина и высота ножки). Далее воспитатель показывает картинки, слайды или муляжи разных грибов и называет их. При составлении конспекта занятия необходимо обратить внимание на последовательность и виды заданий, которые планируется задействовать и правильно распределить время на каждый учебный этап:
Пример конспекта занятия по рисованию в старшей группе на тему «Грибы»О.Н. Мищук «Занятие по рисованию на тему «Мухомор в траве»
Поэтапное рисование мухомораОсобое внимание педагогу следует уделить объяснению всех этапов рисования мухомора. Воспитатель показывает картинки с изображением съедобных грибов. Дети называют их и описывают особенности внешнего вида. Фотогалерея: картинки съедобных грибов для показа детям
Воспитатель показывает картинки ядовитых грибов. Дети называют их и описывают особенности внешнего вида. Фотогалерея: картинки ядовитых грибов для показа детямМухомор на белой ножке с юбочкой и ярко-красной шляпкой с белыми точками Бледная поганка на длинной тонкой ножке с юбочкой и желтоватой шляпкой Ложные опята со светло-коричневыми шляпками Лисичка в травке Ясный день в лесу. Семейка мухоморов В старшей группе продолжается совершенствование художественных навыков, в работу включаются новые техники и приёмы рисования, раскрывающие творческие способности детей. Рисование непосредственно связано с занятиями по ознакомлению с окружающим миром, аппликацией, лепкой. Тема «Грибы» помогает обогатить знания детей о природе, развивать воображение, эстетический вкус. Предложенный оригинальный конспект занятия по рисованию может стать основой для дальнейших творческих разработок воспитателей. Подготовила воспитатель I категории Лашина Галина Алексеевна ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА№2116 «ЗЯБЛИКОВО» Д/О 5 2016 год Цель: Уточнение представлений о грибах, произрастающих в лесу. Дать детям выбор материала и средств изображения грибов. Развивать художественно-творческие навыки, умение читать карту алгоритмов действий. Воспитывать интерес к миру леса. Материалы: импровизированные полянки; корзина, в ней: сушеные грибы, письмо, картинки-загадки, печенье «Грибы» . Для аппликации комочками бумаги: бумага гофрированная, клей ПВА кисточки, подставки, салфетки. Для лепки: тесто, скалки, стеки. Для аппликации: цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, клеенки. Крупы: гречневая, манная, пшенная, клей ПВА. 1. Организационный момент. Предложить детям встать в круг вместе с ней, взяться за руки и поприветствовать друг друга: «Станем рядышком по кругу Если каждый улыбнется Доброе утро! 2. -Ребята, сегодня утром у входа в нашу группу я обнаружила корзину. Сверху лежит какой- то мешочек. Ах, какой вкусный запах. Хотите почувствовать этот запах. (дети нюхают мешочек) . Кто догадался, что это? Да, это сушеные грибы. Как они чудесно пахнут. Вам понравилось? (Ответы детей) . Что же еще есть в корзине? Посмотрите, здесь письмо. Что написано на конверте? Да, детский сад «Улыбка» , группа №7, значит оно адресовано нам. Давайте присядем на наши подушечки и прочитаем. (дети садятся, читаем письмо) «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам ваш друг Лесовичок! Вы, ребята, знаете, что сейчас осень и в лесу моем стало тихо и грустно, птицы не поют, улетели в теплые края, грибов и ягод нет. Ребята, я знаю, что вы всё умеете, не могли бы вы смастерить для меня поляночку лесную с грибочками, чтобы приятно мне было в домике моем и вспоминалось о лете. С уважением, ваш Лесовичок.» 3. - Ну что, ребята, поможем нашему другу? (ответы детей) Но сначала вспомним, какие грибы мы знаем – отгадайте загадки, которые прислал вам Лесовичок. (отгадывают загадки) . 1. Этот гриб живёт под елью, 2. Я родился в день дождливый 3. Не спорю – не белый, 4. Водят дружный хоровод 5. Шляпка красная, в горошек, 6. Вдоль лесных дорожек Собирай, не мешкай! Это… (сыроежки) Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем пальчики: Раз, два, три, четыре, пять! (пальчики шагают по ладошке) Мы идем грибы искать Этот пальчик жарить стал, От того и потолстел. 4. -Ребята, я предлагаю вам выбрать «полянку» и материал, которым вы будете изображать грибы. Можно объединиться в небольшие группки, тогда на вашей полянке будет больше грибов. Дети расходятся по подгруппам. В первой подгруппе дети скатывают комочки из гофрированной бумаги и приклеивают на готовые контуры грибов. Во второй: грибы изготавливаются из соленого цветного теста. В третьей: на контуры грибов на «полянке» наносится клей, потом насыпается и распределяется крупа. Дети выполняют работу, с помощью карт алгоритма действий. 5. -Подведение итогов. Рефлексия. Ребята, от кого мы получили посылку? Что попросил Лесовичок? Ребята, чем вам больше всего понравилось заниматься? Как вы думаете, ребята, Лесовичок будет доволен? Молодцы, ребята, что помогли Лесовичку, за это он вам прислал угощение. (угостить детей печеньем «Грибочки» ) |
Популярное:
Виды и признаки экстрасенсорных способностей |
Новое
- Как легко сшить детский кошелек для монет в виде брелока?
- Роковой взгляд: все плюсы и минусы наращивания, ботокса и ламинирования ресниц Ботокс ресниц техника
- Макияж на свадьбу: самая торжественная мода
- Логопедический досуг в подготовительной группе - Всезнайки план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
- Оригами собачка из бумаги поэтапно
- Что случилось на самом деле?
- Отличия прибаутки от потешки
- Как разговаривать с гопниками?
- Великая сила самовнушения — как работает самогипноз
- Сколько у иисуса христа было кровных братьев и сестер и были ли они вообще