Разделы сайта
Выбор редакции:
- С чем носить платье зимой: удачные сочетания
- Как ухаживать за замшевой обувью зимой
- Подарок 7 летнему мальчику
- Как легко сшить детский кошелек для монет в виде брелока?
- Роковой взгляд: все плюсы и минусы наращивания, ботокса и ламинирования ресниц Ботокс ресниц техника
- Макияж на свадьбу: самая торжественная мода
- Логопедический досуг в подготовительной группе - Всезнайки план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
- Оригами собачка из бумаги поэтапно
- Что случилось на самом деле?
- Отличия прибаутки от потешки
Реклама
Небольшой сценарий ко дню матери переделанные сказки. Сценки ко Дню матери прикольные |
Путь каждого человека начинается с рук матери, которая до конца дней остаётся самым дорогим и близким человеком. В благодарность всем мамам за подаренную жизнь в 1998 году в календаре появился праздник - День матери, отмечаемый в последнее воскресенье ноября. Чтобы дети и близкие не забыли поздравить самых родных женщин, в детских коллективах проводятся утренники и праздничные мероприятия, украшением которых могут стать весёлые сценки про маму. Для детского садаВажным воспитательным и обучающим моментом в раннем возрасте является заучивание стихов. Это улучшает речь и развивает память. Поэтому для детского утренника следует подобрать небольшой рифмованный текст, наполненный возможностью проявить себя в игровом амплуа, чтобы малышам было интересно. Можно собрать материал по известным стихам выдающихся авторов: Агнии Барто, Елены Благининой, Григоре Виеру. Для внимания зрителей очень важно, чтобы финал был неожиданным и содержал интригу. Самое правильное, если сценка про маму - смешная, ибо в очень важны положительные эмоции. Но она обязательно должна носить воспитательный характер: не только способствовать формированию чувства юмора, но и учить доброте, взаимовыручке, гордости за свою семью. Роль ведущего может взять на себя воспитатель, а в старшей группе - наиболее подготовленный ребёнок, способный держать нить сюжета, ибо в противном случае содержание не будет доведено до зрителей. «Праздничный день»Детские сценки про маму широко представлены в литературных сборниках, предлагаем вниманию читателя сценку «Праздничный день»: Участники: ведущий, мама, папа, дочь, сын. Праздник нынче - мамин день! Но с сестрёнкой спать нам лень: Лучик солнца лишь в окошко, Мы уже играем с кошкой. (Мальчик и девочка подходят к дверям соседней комнаты, прислушиваются ). Дочь говорит брату: Папа с мамой крепко спят, И кормить нас не хотят! Мы не будем их будить, Можем сами суп сварить! (Увлекает сестрёнку на кухню .) Замесить способны тесто, И пропылесосить кресло! Разукрасим шкаф цветами, Вот сюрприз-то будет маме! (Дети тащат пылесос, открывают банку с красками, проливают на пол. На столе месят тесто, которое липнет к рукам, одежде, волосам ). Звук шагов по коридору… кто это? Узнаем скоро! Если мама, вот беда, Не успели, как всегда! Финал сценки «Праздничный день»Сценки про маму и детей не могут обойтись без папы, который играет главную роль в сюжете, что очень важно: (Входит папа, изумлённо смотрит на бардак в кухне ). Что случилось, не пойму! Вас обоих накажу! Дочь (расстроенная) : Мы хотели, не сердись, Сделать мамочке сюрприз! Папа разом загрустил, Он про праздник-то забыл: Не купил букет цветов, Нет подарка, пирогов! Рукава он засучил, Руки в краску опустил, И сказал… Что ж, детвора, все за дело! На раз-два! (Под весёлую музыку все принимаются за дело. Стремительно проходит уборка, варится завтрак, печётся пирог, на дверцах шкафа рисуются цветы, папа убегает спать ). Мама утром поднялась, Тихо в кухню поплелась. Дверь открыла, замерла… Ба, какая чистота! Пахнет с жару пирогами, Шкаф раскрашен весь цветами, Кот мурлычет у окна… Сын и дочь: Мама, с праздником тебя! Мама деток обнимает, По головке их ласкает, И тихонько говорит: Жалко… папа крепко спит! Школьные сценки про маму: особенности для детей младших классовВ начале школьной жизни ведущей деятельностью у ребят является учебная. Главный авторитет - это учитель, мнение которого для учеников бывает важнее, чем родительское. Поэтому целесообразно использовать очень популярную и забавную юмореску: Вставай, сынок. Будильник звонит, в школу опоздаешь! Не хочу. Опять Петров ко всем приставать начнёт… драку затеет! Если не встанешь, опоздаешь к первому уроку. Ну и ладно. Смотреть, как Иванов снова тряпками будет кидаться? И всё-таки нехорошо опаздывать. А хорошо, когда Сидоров из рогатки в людей стреляется? Сынок, ты не можешь не ходить в школу, ведь ты же… директор! Сценка про сына и маму - это диалог на тему того, что взрослые люди остаются маленькими детьми для своих родителей. И даже у директора есть заботливая, всё понимающая мама, перед которой ему хочется покапризничать, вспомнив детство. Для среднего звенаВ период, когда мнение учителя важно для ученика, необходимо напомнить о необходимости помогать самым дорогим женщинам - мамам и бабушкам. Это можно сделать с юмором, используя предстоящий праздник. Вариант в стихах интересен тем, что он легче воспринимается и заставляет задуматься о собственном поведении в аналогичных ситуациях, глядя на себя со стороны. «Заботливый сын» - сценка про маму. Смешная история может быть легко разыграна двумя учениками, ибо в ней участвуют лишь сын и вернувшаяся из магазина мать. (Входит мама, в её руках тяжёлые сумки ). Я сколько раз просил тебя: Не слушаешь ты, мама: Не надо сумки поднимать По 10 килограммов. Да я бы с радостью совет Твой приняла, сыночек! А можно в магазин сходить, Разочка два, так проще! Смешная только тогда, когда в ней нет сарказма и неуважительного отношения к женщине-матери. Объект высмеивания - это те, кто проявляет равнодушие или неблагодарность. В старших классахСтаршеклассники способны подготовить мини-спектакль, а также интересные миниатюры, привнеся в них собственное творчество. Они могут быть подготовлены:
Для родителей и сверстников нужны солидные сценки про маму на День матери. Смешные инсценировки стихов, например, на произведение Э. Успенского «Разгром», будут уместны для ребят помладше. Что можно разыграть к праздничному дню? «В баре»В сценке принимают участие три действующих лица: парень, девушка и мама. (В баре у стойки сидит девушка. К ней направляется парень ). Парень: Хэллоу, крошка! Скучаешь? Девушка: Привет! Не без этого! Парень: Хочешь, устрою для тебя незабываемый вечер? Пойдёшь со мной? Девушка: Да я бы рада, только мама строго-настрого приказала вернуться в 23:00. Парень: Ха-ха! Тебе же не десять лет! Ты, может, ещё с мамой и на свидания будешь ходить? (Неожиданно чья-то рука берёт молодого человека за ухо) . Парень: Мама? Ты как здесь оказалась? Мама: Это ты как здесь оказался? У тебя завтра контрольная! Парень: Мам, да я… Мама: Марш домой! Никаких отговорок! Парень (девушке ): Крошка, извини, я… Мама: Домой! Эта сценка про маму - смешная, потому что в ней много иронии, через которую подчёркивается уважительное отношение к фигуре матери. Школьный КВНВ школе наверняка существует несколько команд КВН, между которыми регулярно происходят соревнования. Тему для шуток можно легко приурочить к праздничным датам, в том числе ко Дню матери, что расширит зрительскую аудиторию и разовьёт умение подмечать забавные ситуации в реальной жизни. Самоирония - это одно из самых важных качеств настоящего кавээнщика. Среди конкурсов в КВНе используются:
В приветствии будут уместны небольшие сценки про маму. КВН требует искромётных шуток, поэтому они должны быть краткими, но очень ёмкими. В качестве примера можно порекомендовать следующий вариант: Мама (взрослому сыну ): Видишь, сынок-то у матери помощником растёт! Она постирала, а он бельё с верёвки снимает! Да уж… Только, похоже, это твой помощник, бельё-то на верёвке наше висит! Для взрослыхВ домашней обстановке во время празднования будет уместна сценка про маму для взрослых. Она может быть полностью импровизированной и построенной на любой шуточной ситуации. Можно предложить два варианта.
Импровизированные сценки про маму на день матери - смешные воспоминания из детства, придающие празднику особую трогательность и тёплую домашнюю атмосферу. Они могут сопровождаться музыкой, вызывающей необходимые ассоциации, просмотром семейных фотографий и дарственных открыток. Сценка про маму: «Смешная ситуация»Сегодня опубликовано много реприз и шуточных сценок о неумении мам и бабушек справляться с компьютером. Особенно смешно это представлено в "Дизель-шоу". Будет оригинально сыграть свой вариант про дочку и маму. Сценка меняет представление ребят о потенциальных возможностях собственных родителей: (Дочь-старшеклассница сидит за компьютером, входит мама ). Мне компьютер на пару минут нужен, фотки хочу скинуть в «Одноклассники». (Девушка нехотя встаёт из-за стола. Мать открывает фотоальбом и пробует вставить фото в дисковод ). Дочь: Мама, что ты делаешь? Это же распечатанные снимки. Мама: А как же сбросить их в «Одноклассники»? Это делают с флешки, есть у тебя электронный носитель? Маленькая вещичка, похожая на зажигалку? Ну да… А чтобы их сбросить, нужно зайти на сайт. Какой у тебя логин? А что это? Логин! Кодовое слово, без которого невозможно зайти на сайт. Пиши его вот сюда латинскими буквами. И пароль. Ой, сейчас, я наизусть не помню. (Достаёт мятую бумажку и начинает неумело тыкать в клавиатуру. Дочь пытается ей помочь, но мама прячет от неё свою записку. Дочь машет рукой и с досадой выходит из комнаты ). Мать (надевает наушники и быстро открывает скайп ): Это Стрела. Морской Волк, ты готов? Дочка освободила компьютер на пару часов. Так что начинаем. Обойди Одноглазого слева, а я взорву его справа. Ныряй в расщелину, прячься! Анаконда, привет! Ты тоже дочь спровадила? Освободила себе рабочее место? Давай, подключайся, обходи его слева. Готово! Знай наших! Вперёд на космодром, через пару секунд перелёт на соседнюю планету. Покажем этим Многоруким Вишерам! Короткие сценки про маму легко впишутся в любой сценарий праздничного мероприятия, придав ему позитивное настроение и вызвав улыбку тех, ради кого проводится. (На сцене стоит стол, за котором сидит бабушка и вяжет чулок, а немного подальше на стуле сидит кукла. Выходит, девочка Лиза и обращается к кукле). Лиза:
Здравствуй дочка, дорогая, (Лиза садится рядом с куклой и начинает с ней играть. На сцену выходит Лизина мама и обращается к Лизе). Мама:
Здравствуй, доченька моя, (бабушка подходит к своей дочери и обращается к ней) Бабушка:
Добрый вечер, доченька моя, Ведущий: Вот что значит – быть мамой! Мама нас любит, заботится, оберегает, независимо от того, сколько её ребёнку лет. Быть мамой – это счастье! Бабушка:
Счастье – это Вы! (показывает на свою дочку и внучку) Мама:
Счастье – это просто, Лиза:
Счастье – это просто, Мама:
Что такое счастье, Ведущий:
Так давайте скажем все мы вместе, со всей страстью, А теперь загадки отгадайте, можете все вместе отвечать, рук не нужно поднимать. – Кто на свете всех милее, – Кто на свете всё, всё, успевает, – Нам очень сложную программу, – Постельку утром застилает, – Ни боюсь я темноты, – У всех детей, у всех слонят, Ведущий:
Молодцы, я очень рад, что на все загадки мои, (Выходят маленькие дети и исполняют песню-переделку в честь праздника дня матери, на мотив песни «Под крышей дома твоего» ). 1. Мы все спешим за чудесами, В день матери все огорчения, 2. В день матери пусть улыбнется, Мы мам сегодня поздравляем, (дети берут букеты и вручают их своим мамам). Ведущий: Ну, что ж дорогие мамы, а теперь в завершении нашего чудесного праздника, давайте с Вами потанцуем. (включается песня С. Михайлова «Мама») , мальчики-ученики приглашают мам потанцевать с ними). (после танца, погасает свет, ученики-старшеклассники зажигают свечи и одна девочка выходит в центр зала и читает трогательный, красивый стих про маму). Я помню своё детство, ночь. Что я лежу в кроватке, так спокойно, безмятежно… (на этом сценка завершается). Но как же трудно быть мамой! Вашему вниманию предлагается сценка «ДОЧКИ-МАТЕРИ». Сценка «Дочки-матери». Ведущий. Раз собрались три подружки, Три веселых хохотушки: Яна, Светочка и Мила, Сорванец и заводила. Мила сразу предложила Всем знакомую игру: Мила: «В дочки-матери давайте, Роли всем я подберу. Я, конечно, буду «папой», Потому что всех главней, Яна нам сыграет «маму», Только будь-ка, подобрей. Ну а ты, подружка Светка, Будешь нашей с Яной «деткой». Ну, давайте же играть, День пора уж начинать». Ведущий. Вот на завтрак «мама» - Яна Пирожков всем напекла, Пухлых, желтеньких, румяных, «Папе» с «дочкой» раздала. Но стучит вдруг «папа» - Мила Кулаком о край стола: «Папа» Мила: «Лишь продукты загубила И песок весь извела. Никудышная ты мать, Поскорей иди-ка Свету В детский садик собирать». Ведущий: Но капризничает Света: «Дочь» Света: «Не хочу я в детский сад. Дай ты лучше мне конфеты, Что в шкафу у нас лежат». Ведущий: Достается бедной Яне, Все им кажется не так. Недовольны оба «мамой», Пилят за любой пустяк. Нету вовремя обеда- Опозданье 5 минут. Света - это привереда - Есть опять не хочет суп. «Папе» мусор здесь мешает, Почему не убрала, Он с газетой отдыхает, А у «мамы» все дела. Надоело скоро Яне Все капризы их сносить: «Мама» Яна:«Я не буду больше «мамой» Девочкой хочу я быть». Ведущий: Перессорились подружки, Три веселых хохотушки. Насмотрелись все на Яну, Стать никто не хочет «мамой». Как тут в этом их винить – Очень трудно мамой быть! Ведущий 2. Как бы не манил вас бег событий, Как ни влек бы в свой водоворот, Пуще глаза маму берегите От обид, от тягот и забот! Ведущий 1.Дети – самое дорогое для матери. Счастье матери – это счастье детей. Она бывает строгой, потому что понимает свою большую ответственность за сына или дочь, желает им добра. Мамы заботятся о своих детях и тогда, когда они сами стали мамами. Давайте посмотрим, как это бывает Входят иностранный посол и переводчик Иностранный посол. О, санта марта, женщина!. Переводчик. Иностранный посол . Эмансипация сделано из тебя трудяга! Переводчик. Ты прекрасна как чайная роза на Южном берегу Крыма! Иностранный посол . Язык на плечо: Кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара, короче, доходяга! Переводчик. Руки твои белоснежны как крылья райской птички. Стан твой тонок как горная тропинка! Иностранный посол. О, марта санта, женщина! Переводчик . О, несравненная женщина, свет очей моих! Иностранный посол. Санта марта раз в году. Переводчик. Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках! Иностранный посол . Изумрудо, алмазо, рубино, бамбино разбонники! Переводчик. Дети твои послушны, как ангелочки. Иностранный посол . Дворецо, фонтано, служано, две комнаты, ванна. Переводчик. Дом твой огромен, просторен, полон изобилия. Иностранный посол. Эники, беники, нету вареники, обедо карама картофель, деликате вермишель. Переводчик. Кушанья на твоем столе прекрасны: фрукты, клубника в шампанском. Иностранный посол. Карино, зарино, автобусо, пуговицы. Переводчик. Шикарная машина ожидает тебя около дома. Иностранный посол. О, санта марта, женщина! Переводчик. О, несравненная женщина, свет очей моих! Иностранный посол . Секрето, фантастико, как умудряно красавицей быть?! Переводчик. Как не быть прекрасной при жизни такой! Иностранный посол. Желанто! Переводчик. Что пожелать тебе? Иностранный посол. Зарплато выплато, сило огромадо, терпето мужчины, чтоб помогато, здоровья, удачи! Спасибо за вниманто! Переводчик. Без перевода. Сценка «Три мамы» Ведущий: Танюшка под вечер с гулянья пришла И куклу спросила: Танюшка: Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда! Иди-ка обедать, вертушка, Сегодня к обеду ватрушка! Ведущий: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила: Мама: Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду? Опять ухитрилась забыть про еду? «Обедать!» - кричала бабуся сто раз, А ты отвечала: «Сейчас!» да «Сейчас!» С этими дочками просто беда, Скоро ты будешь как спичка худа! Иди-ка обедать, вертушка, Сегодня к обеду ватрушка. Ведущий: Тут бабушка, мамина мама пришла И маму спросила: Бабушка: Как, дочка, дела? Наверно в больнице за целые сутки Опять для еды не нашли ни минутки? А вечером сунула в рот Сухой бутерброд? Нельзя же сидеть целый день без обеда! Уж доктором стала, а все непоседа. С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка, Сегодня к обеду ватрушка. Ведущий: Три мамы в столовой сидят, Три мамы на дочек глядят. Танюшка, мама, бабушка (вместе): Что с дочками делать упрямыми? Ох, как непросто быть мамами! Сценка «Бабушки и внуки». Две старушки. 1-я. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь? 2-я. Да что ты, я еще уроки не сделала… 1-я. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты же сто лет как школу кончила! 2-я . Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. 1-я. Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю. 2-я. Правда? Это ты их так балуешь? 1-я . Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают. 2-я . О. действительно строго. 1-я . Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой. 2-я . Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм… «У лукоморья дуб зеленый; златая цепь на дубе том…» 1-я . Так, хорошо. 2-я . «…И днем и ночью пес ученый…» 1-я . Какой пес? Какой пес? 2-я. Ну, я не знаю, какая у него порода. 1-я . Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот! 2-я . А-а, поняла- поняла! Я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый; златая цепь на дубе том; и днем и ночью кот ученый…» 1-я . Ну? 2-я . …С авоськой ходит в гастроном. 1-я . С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела? 2-я . Ой, ну какая же ты, подруга! У меня еще столько уроков, я все перепутала. 1-я . Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может, в нашу честь какую-нибудь единицу назовут? 2-я . Ее уже назвали. 1-я. Как? 2-я. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки… Сценка «Мама и Витя». Сын подметает пол, напевая песенку. В дверь входит мама, в руках сумки, в зубах связка ключей. Смотрит на сына круглыми глазами, ключи падают на пол…. Мама. Витя, что случилось? Витя. Ничего! Мама. Как ничего! Но ты подметаешь пол!! Витя. А он ведь грязный! Мама . Витя, я умоляю, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал, когда тебе поставили двойку за поведение… Мама (осматривает комнату и еще больше пугается). Ты и пыль вытер? Витя (радостно). Вытер! Мама. Сам? Витя. Сам. Мама. Что ты натворил!? Тебя на второй год оставили? Витя (помогая маме снять шапку и пальто). Да говорю же, ничего. Было грязно, вот я и убрал. Мама (подозрительно). И постель убрал? Витя. Просто так, убрал и все! Мама. (Завязывает голову полотенцем и садиться на стул). Меня вызывают к директору школы?! Витя. Да не бойся, мама! Все хорошо. Я уроки сделал, пообедал и зубы почистил. Мама. Сам!? Витя. Сам! (Мама падает в обморок.) Витя. Мамочка! Что с тобой? Сейчас я воды принесу. (Наливает в стакан воды. Но тут в дверях появляются одноклассники.) Одноклассники. Ну, Макеев, как день помощи родителям? Убрал квартиру? Витя. День помощи, день помощи!!! Вот, полюбуйтесь… Одноклассники (все вместе). Люся, аптечку! Люся (доставая аптечку). Какие мы стали нервные! (Капает маме валерьянку.) Как тебе не стыдно, Макеев! До чего мать довел! Не мог сказать ей сразу, что вся затея на один день!? Мама (поднимает голову). Значит, завтра все будет по-старому? Одноклассники. Угу! По-старому, по-старому! (Мама опять падает в обморок.) Ведущая . Это, конечно, шутка. Но как здорово, когда рядом с тобой добрая, умная, любящая мама. А рядом сын, достойный ее любви. Звучит песня «Улыбка» Вед. Сегодня вся наша страна отмечает новый праздник — День Матери. Сегодня на целом свете праздник большой и светлый. Слушайте, мамы, слушайте — Вас поздравляют дети! (выходит 1 класс) 1-й -День Матери – чудесный день! 2-й Наш первый класс поздравить рад Всех мам на всей планете. Спасибо маме говорят И взрослые и дети. 1-й Много мам на белом свете. Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. 2-й Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя! Вед. Самое прекрасное слово на земле — мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно Дети исполняю (6 класс) Мама (Юрий Энтин) Мама — первое слово, Вед. Вы, конечно, не помните самую первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, когда увидела вас! Как счастливо светились ее глаза! На вашей ручке был привязан номерок из пленки. На нем были написаны фамилия, число, месяц, год и время вашего рождения, ваш вес. Кому из вас мама показывала этот номерок — вашу самую первую? Тогда ваша мамочка первый раз взглянула на своего малыша — и поняла, что ее ребенок — самый лучший, самый красивый и самый любимый. Сейчас вы подросли, но мама любит вас все так же крепко и нежно. Мамы будут любить вас ровно столько, сколько будут жить на свете — помните об этом всегда! И сколько бы вам не было лет — 5 или 50, вам всегда будет нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше ваша любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь! Для вас дорогие мамы частушки от девочек 5/6 кл. (Частушки – поют Оля, Катя, Лера, Саша, Таня) 1. Мы и пишем и читаем, 2. Кто сказал – частушки вроде, 3. Мама пишет сочинение 4. Если надо – мы станцуем, 5. Мама спрашивает Васю: Мы собрали наших мам, Я люблю на переменах Вот сижу я на уроке, Никому не дам списать я, В школьной форме я хожу, А учительница наша В самый лучший третий класс От души мы вам пропели Школьные частушки. Хорошо частушки пели, (выходят 3 ученица 3 кл. и 4 кл. 1 уч.) Фединская Даша: Мама долго хлопотала: Все дела, дела, дела… Мама за день так устала. На диване прилегла. Я её не буду трогать Только возле постою. Пусть поспит она немного — Я ей песенку спою. К маме стану я поближе — Очень я ее люблю! Жалко только что не слышит Мама песенку мою. Ведущий: Много ночей не спали ваши мамы, беспокоились о вас, хотели, чтобы вы были здоровыми, умными, добрыми. Их руки постоянно трудятся для того, чтобы вам было хорошо и уютно. Стихотворение Марии Родиной: Маслова Даша: Говорят у мамы Руки не простые, Говорят у мамы Руки золотые! Я гляжу внимательно. Подношу поближе. Трогаю и глажу — Золота не вижу. Почему же люди, Наши заводские, Говорят — у мамы Руки золотые? Спорить я не буду. Им видней — Ведь они работают С мамою моей. Ведущий: Ранним утром поднимаются наши мамы. Надо и домашние дела переделать, и на работу не опоздать, У них золотые руки, а еще у них самое верное и чуткое сердце. Заболеете — мамы вас вылечат, загрустите — утешат, а если станет страшно, обязательно спасут. Рита Пакулова: Маму любят все на свете, Мама — лучший друг! Любят мам не только дети, Любят все вокруг! Если что-нибудь случится, Если вдруг беда — Мамочка придет на помощь, Выручит всегда! Мамы много сил, здоровья Отдают всем нам. Значит, правда — нет на свете Лучше наших мам Вед. Мама самый добрый, самый милый, самый любимый человек для каждого из нас. Пышная Лера: -В доме добрыми делами занята, ходит по квартире доброта. Песня «Мамочка моя»(Исполняет 3 класс) Больше всех я люблю Мамочку мою, Папу, брата и сестренок — Всю мою семью. Каждый день я встаю И песенку пою Про самую лучшую Мамочку мою. Мамочка моя милая, Самая красивая, Нежная, любимая Мамочка моя. Всей семьею большой Дружно мы живем. Мы рисуем, поем, Строим новый дом. В биллиард, волейбол Любим поиграть, Путешествовать, С дельфином Плавать и нырять. Маму с праздником весны Поздравляем мы И подарим ей розы — Нежные цветы, Нарисуем небо, солнце И мою семью А я любимой мамочке Песенку спою. Вед. –А вот какой спор вышел у наших старшеклассников. 10/11 классы Сценка: «Что за дети нынче, право?» (4 пары: девочка-мальчик разыгрывают сценку) М — Я вот думаю, гадаю, Д — А зачем тебе всё это? М — Для конкретного ответа! Д — Ты придумал это ловко! М — Да за маму мне обидно, Д — Да…от нас проблем немало… 2 пара: Игнатьев Валера и Большакова Вика Д- Фу! Какая ерунда! М — Дома — тихо… чистота… Красота! Д — И пустота! Дом — уютный, но пустой! М — Но зато, скажу я прямо, Д- И услышать, засыпая,…. 3 пара: Рыбаков Алёша и Берегоедова Маша М — Да…гм-гм…звучит красиво… А такая перспектива? — ‘ Д — Ну и что? Опять играйся. М — Да зачем им жизнь такая? Д — Аэробика сплошная! 4 пара: Беломестнов Никита и Ананина Настя М — Нет! Я, всё же, сомневаюсь, Д — Трудность в чём? Не понимаю! М — Ну, сравнила! Во — даёт! Д — Дети — хлопотный народ! М — И забота вновь и вновь… Д — Так, мой друг, спокойствие! 1 пара: Зиновенко Серёжа и Кубицкая Катя М — Да-а-а, добился я ответа — Д — Смысл жизни видно в том, Все ребята хором: Ну, а лучше сразу два! Чтоб у мамочки от скуки Ведущий: А как вы помогаете своим мамам? (4 кл. читают стихотворения) Ученик читает стихотворение М.Грозовского Сыропятов Слава: Мамин труд я берегу Помогаю, чем могу. Нынче мама на обед Наготовила котлет И сказала: Я поел немного. Разве не подмога? Гантимуров Рома: Вчера я маме помогал: Игнатьева Ангелина: Сыропятова Ксюша: Песня «Мамочка милая, мамочка моя» (исполняет 4 класс) Зореньки краше и солнца милей Та, что зовётся мамой моей. Мамочка, милая, мама моя, Ветер завоет, гроза ль за окном, Мамочка в доме – страх нипочём. Мамочка, милая, мама моя, Как хорошо, что ты есть у меня! Спорится дело, веселье горой – Мамочка, значит, рядом со мной. Мамочку милую очень люблю, Песенку эту я ей подарю. А сейчас мы поиграем, да гостей мы позабавим! (Звучит музыкальная заставка) «Ромашка для наших мам» А теперь вас ждут от 5/6 классов (По стихотворению В.Волгиной). Слово спряталось куда-то, Слово спряталось и ждет. Пусть найдут меня ребята. Ну-ка, кто меня найдет? Мама, папа, брат и я — Вот и вся моя … (семья) Наши руки были в мыле. Мы посуду сами мыли. Мы посуду мыли сами — Помогали нашей … (маме!) Мы цветы в саду сажаем, Их из лейки поливаем. Астры, лилии, тюльпаны Пусть растут для нашей… (мамы) Сценка «Семейные уроки» (7 класс) Комната. Вася решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле. Вася: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги… сядь-ка, папа, помоги! Папа: Выше голову, сынок, С папой ты не одинок! (Садится за урок.) Вася: Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолженье, повнимательнее будь! Мама: Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь. Вася: А тебе, бабуся, – краски. На, бабусенька, не спи! Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи. Бабушка: Нет, стара уж… Глаз не тот. (Вася плачет.) Ладно, ладно. Будет кот! (Вася даёт ей краски и альбом.) Вася: На минутку выйду я. Где же курточка моя? (Надевает куртку, прячет под неё футбольный мяч и уходит.) Ведущий: Утром Вася шёл весёлый с синей сумкой за спиной. (Вася быстро шагает по авансцене, напевая бравурный мотив.) Но невесело из школы возвращался он домой. (Вася идёт по авансцене обратно, входит в комнату, где находятся мама, папа и бабушка.) Мама: Что принёс? Вася: Смотрите сами. Папа: Нет, докладывай сперва! Вася: Папе – «пять». «Четыре» – маме. А тебе, бабуся, – «два»… Дети все на свете называют мамою (Исполняется «Песенка мамонтёнка». 7 класс) Ребята, а что вы подарите своим мамам? Мы подарок маме Покупать не станем — Приготовим сами. Своими руками. Можно вышить ей платок. Можно вырастить цветок. Можно дом нарисовать. Речку голубую… А ещё расцеловать Маму дорогую! Дети дарят мамам свои поделки. Ведущая: Вам, дарившим ласку детям, мы посвящаем песню эту Звучит песня на мотив «Маленькая страна» (поют все) Мамочка лучше всех на свете, Мамочку любим мы, Мамочке все улыбки наши, Лучшие в мире сны. Мама всегда в делах домашних, Много у неё забот. Знаем. Что очень сильно мама к вечеру устаёт. Мамы роднее нет, Мамы роднее нет, В чём же любимой мамы нашей Молодости секрет? Вырастим мы своих детишек И через много лет Тоже узнаем самый главный Мамин большой секрет: Только любовь большая маме Стариться не даёт, Пусть же она родная Долго ещё живёт. Мамы роднее нет, Мамы роднее нет, В чём же любимой мамы нашей Молодости секрет? Ведущий: Не болейте, не скучайте и почаще отдыхайте. Девочка: Праздник наш уже кончается, Ведущий Будьте веселы, здоровы. Цель праздника: создать условия для раскрытия творческих и интеллектуальных способностей детей и родителей, для реализации возможности их творческого самовыражения. Задачи:
Форма проведения: концертно-конкурсная программа. Продолжительность: 90 минут. 1 чтец: С кем первым мы встречаемся, 2 чтец: Если мне бывает больно, Песня «Ква-ква» Учитель: Первый раз, взглянув на своего малыша, мама уже знает: он самый лучший, самый красивый, самый любимый. Сколько бы нам ни было лет, мамы будут любить нас так крепко и нежно, как в детстве. Сценка «Размышление детей» Я вот думаю, гадаю, А зачем тебе всё это? Для конкретного ответа! Ты придумал это ловко! Да за маму мне обидно, Да…от нас проблем немало… Фу! Какая ерунда! Дома – тихо…чистота… Красота! И пустота! Дом – уютный, но пустой! Но зато, скажу я прямо, Аэробика сплошная! Нет! Я, всё же, сомневаюсь, Трудность в чём? Не понимаю! Ну, сравнила! Во – даёт! Дети хлопотный народ! И забота вновь и вновь… Так, мой друг, СПОКОЙСТВИЕ! Да-а-а-а, добился я ответа – Смысл жизни видно в том, Ну, а лучше сразу два! Чтоб у мамочки от скуки Слайд 12 //Песня «Не ругай меня мама» Дети дарят сердечки. Учитель: Дорогие мамы, мы очень вас любим и всегда стараемся вам помочь. Вот только выходит у нас это по-разному… Вчера я маме помогал: Я решил сварить компот Мама выпила немножко Вот когда я стану мамой, Танец «Помощники» Учитель: К из вас поможет маме? Дети: Мы! Учитель: Со стиркой справимся? Дети: Помогать мы будем маме, Правая рука вперёд, левая рука вперёд,
подтягивают рукав левой руки, затем правой.
Учитель: А полы мыть будем? Дети: Будем, будем, не забудем! Отходят назад. В правой руке – швабра, в левой
– ведро.
Учитель: А бельё погладим? Дети: С этим быстро сладим. Левая рука на поясе, в правой утюг. Махи правой рукой влево и вправо (8 раз). Складывают бельё (2 раза), отбивают ладошками,(3 раза) повторить. Учитель: Вот и сделаны дела, что устали дети? Дети: Да! Учитель: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Частушки. 1. Мы весёлые частушки 2. Мамин праздник здесь сегодня, 3. Галя вымыла полы, 4. Папа мне решил задачу, 5. Маме утром наша Мила 6. Мой братишка, как и я 7. Взял я веник пол мести 8. Мы старались – прибирали, 9. Что за грохот, что за шум? 10. Пусть звенят повсюду песни Мне мама приносит игрушки, конфеты, Руки мамочки моей – Слайд 20 Конкурс “Фруктовый зоопарк” Учитель: У мамы самое доброе, ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки. В их чутком сердце никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не останется равнодушным. И часто нам приходится применять различные хитрости, чтобы наши дети съели весь обед. И сейчас объявляется конкурс "Фруктовый зоопарк". Наши мамы за определённое время должны приготовить из фруктов необычное животное и рассказать о нём. В этом конкурсе будет оцениваться оригинальность и артистизм по пятибалльной системе. Ребята могут помочь своим мамам. Конкурс “Хорошо ли вы знаете своих детей?”
Слайд 23 «Мама, папа и я = дружная семья» На сцену выходят мальчик и девочка. Мальчик. Ты знаешь, я слышал, что все девчонки хотят, поскорее вырасти, чтобы потом выйти замуж. Девочка. Ну, конечно. А кто из нас не хочет получать подарки, цветы, конфеты… Мальчик. Так ты считаешь, что, став женой и мамой, ты будешь только наряжаться, есть конфеты и получать подарки? Девочка. А разве может быть по-другому? Мальчик. А вот статистика одного журнала, который приводит такие цифры… Ученики по очереди выходят к доске с плакатами в руках. В среднем мамы проводят у постели больных детей более 3000 бессонных часов. Мамы, которые не имеют квалификации повара, готовят в течение жизни более 50 видов самых разнообразных блюд. Мамы стирают горы белья. Если сложить все постиранное ими за жизнь белье, то получится гора по высоте с Эльбрус. Если сложить все выглаженные ими полотенца, то получится пояс для всего Земного шара. Мама поют песни и читают стихи, вяжут и шьют, делают ремонт и наводят порядок. Радуются и огорчаются. А еще наши мамы плачут. Мамины слезы – это море или даже океан, который можно назвать Океаном грусти. Учитель: А еще – быть мамой, значит видеть счастливые глаза своих детей! Игра “Узнай ребенка” Каждой группе родителей выдаются фотографии детских глаз. Родители должны узнать и показать всем фотографию. Слайды 31-52 Шуточные вопросы
Слайд 54 «Спасибо!!!» Красивые мамы, на свете вас много. Мы маме так редко приносим букеты, Нас в детстве она забавляет игрушкой, Песня «Мамин праздник» Как хочется много слов сказать 1. Мамой очень просто быть, 2. Нет, не трудно мамой быть: 3. Между прочим постирать, Под грузом забот, не сгибаясь, упрямо Не шуметь. Мамы все понять должны, Как здорово. Что мамы есть. И восхваляем мы сегодня Не болейте, не старейте, Песенка-чудесенка (поют родители и дети) – До новых встреч! Список литературы:
|
Популярное:
Полезные советы от бабушек! |
Новое
- Как ухаживать за замшевой обувью зимой
- Подарок 7 летнему мальчику
- Как легко сшить детский кошелек для монет в виде брелока?
- Роковой взгляд: все плюсы и минусы наращивания, ботокса и ламинирования ресниц Ботокс ресниц техника
- Макияж на свадьбу: самая торжественная мода
- Логопедический досуг в подготовительной группе - Всезнайки план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
- Оригами собачка из бумаги поэтапно
- Что случилось на самом деле?
- Отличия прибаутки от потешки
- Как разговаривать с гопниками?