Главная - Конкурсы
Конспект ООД «Поможем Герде найти Кая. Вопросы по сказке Андерсена «Снежная королева Что обещала Каю Снежная королева

На этой странице собраны общие вопросы c ответами.

Кто написал сказку «Снежная королева»?

Ответ: Автор сказки — Ганс Христиан Андерсен . Знаменитый датский сказочник. Родился в Дании в 1805 году и за более, чем 70 лет своей жизни, написал много замечательных сказочных историй как для детей, так и для взрослых.

Что обещала Каю Снежная королева?

Ответ: Пару новых коньков и то, что он станет сам себе господином.

Цитата: Снежная королева сказала ему: «Если ты сложишь это слово, ты будешь сам себе господин, и я подарю тебе весь свет и пару новых коньков.

Чему учит сказка «Снежная королева»?

Ответ: Храбрости и самоотверженности на примере Герды. Тому, что добрый человек, идущий по правильному пути, всегда встречает тех, кто готов ему помочь. Любви и преданности, настоящей дружбе.

О чем сказка «Снежная королева»?

Ответ: О том, как маленькая и очень смелая Герда прошла долгий путь, чтобы спасти своего друга Кая, которого похитила и заморозила коварная и злая волшебница. На ее нелегком пути ей помогают различные персонажи: ворон и ворона, принц и принцесса, Маленькая разбойница, Северный олень и другие.

В чем сила Снежной королевы?

Ответ: Она — волшебница, управляющая холодными стихиями: снегом, вьюгой, метелью, бураном. По мнению бабушки Кая, именно она, заглядывая в окна, создает на них узоры. Она способна околдовать человека или животное, подавив его волю, подчинив его себе. Еще одним ее волшебным качеством является умение передвигаться в пространстве, преодолевая огромные расстояния на снежных санях. Она умеет превращаться в маленькую снежинку. И возвращаться по своему желанию к облику очень красивой молодой женщины, в глазах которой нет ни капли тепла. Её предпочтение — это исключительно правильные формы, доведенные до неестественного идеала.

Кто такая Cнежная королева?

Ответ: Это волшебница и правительница всех зимних стихий. Она управляет снежинками, метелью и вьюгой. Ей подвластно северное сияние и лёд. Кроме того, она умеет управлять живыми существами, замораживая их, лишая чувств и эмоций, превращая в некое свое подобие. Она очень красива, но совершенно холодна. Ее нельзя назвать эмоциональной и даже трудно назвать живой. Ей близки понятия «совершенство» и вечность. В ее чертогах царит неестественная идеальность и правильность форм и явлений.

Как выглядит Снежная королева?

Ответ: Она совершенна и очень красива. Одета в тончайший белый тюль и выглядит ледяной, если только в твоем глазу нет осколка дьявольского зеркала.

Цитата 1: За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, укутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек. Она была так прелестна, так нежна, вся из ослепительно белого льда и всё же живая!

Цитата 2: Кай взглянул на неё; она была так хороша! Более умного, прелестного лица он не мог себе и представить. Теперь она не казалась ему ледяною, как в тот раз, когда она сидела за окном и кивала ему головой; теперь она казалась ему совершенством.

Почему Герда победила Снежную королеву?

Ответ: Она была настойчива и, несмотря на трудности, шла к своей цели. Многие люди и животные, проникаясь сочувствием к этой храброй девочке, помогали ей на ее пути. Ее сердце было настолько теплым, добрым и полным любви, что чары не могли устоять перед ним. Ее слезы растопили сердце Кая, удалив из него осколок. Ее доброта и преданность заставили его плакать, и осколок из его глаза ушел с его слезами. После этого королева уже не могла иметь на ним власть и он стал прежним добрым и отзывчивым мальчиком.

В чем сила Герды?

Ответ: Ей помогают и люди и животные. Она добрая и храбрая.

Цитата: — Сильнее, чем она есть, я не могу её сделать. Не видишь разве, как велика её сила? Не видишь, что ей служат и люди, и животные? Ведь она босая обошла полсвета! Не у нас занимать ей силу! Сила — в её милом, невинном детском сердечке. Если она сама не сможет проникнуть в чертоги Снежной королевы и извлечь из сердца Кая осколки, то мы и подавно ей не поможем! В двух милях отсюда начинается сад Снежной королевы. Отнеси туда девочку, спусти у большого куста, покрытого красными ягодами, и, не мешкая, возвращайся обратно!

Елена Бирюкова
Конспект ООД «Поможем Герде найти Кая»

Конспект ООД по развитию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Поможем Герде найти Кая » .

Количество детей : 10–12 человек.

1. Образовательные задачи :

Закрепить знания детей о временах года.

Упражнять в счете предметов до 8.

Познакомить с образованием числа 9 из предыдущего числа

Упражнять в перемещении в словесно заданном направлении

Продолжать учить выбирать мерку и находить с ее помощью равные по длине объекты.

Закреплять умение классифицировать блоки по двум признакам, читать кодовые обозначения.

2. Развивающие задачи :

Развивать внимание память, фантазию, речь, логическое мышление ребенка.

Развивать у детей необходимые умения и навыки конструирования .

Развивать зрительную память, умение сравнивать.

3. Воспитательные задачи :

Воспитывать желание и привычку думать, стремление узнать что-то новое.

Воспитывать дружеские отношения, умение помогать друг-другу .

Вводная часть

Воспитатель привлекает внимание детей : Посмотрите, кто пришел к нам в гости (показывает куклу) . А как зовут эту девочку, мы с вами узнаем, отгадав загадку :

Чтоб друга верного спасти,

Ей полстраны пришлось пройти :

От разбойников бежать,

В снежной буре замерзать,

Через льды перебираться,

С королевою сражаться. (Герда ) .

Как вы знаете, её брата Кая унесла Снежная королева, и Герда просит вас помочь ей отыскать Кая . Поможем Герде ?

Основная часть (включает 3 части)

Первая часть.

Первый микро-этап

Задача : закрепить знания детей о временах года.

Педагог обращается к детям : ребята, мы отправляемся с вами в царство Снежной королевы. Как вы думаете, какая там погода. (холодная, морозная, ветреная) . Верно. А какое время года длится там целый год? (Зима) . Ребята, давайте вспомним, из каких времен года состоит наш год. (Зима, весна, лето, осень) . Правильно, молодцы. А какое время года наступит после осени и далее? (Зима, весна, лето, осень) Правильно.

Второй микро-этап

Задача : упражнять в счете предметов до 8.

Материал : по 8 маленьких карточек с изображением разных предметов зимней одежды на каждого ребенка.

В царстве Снежной королевы очень холодно, поэтому нам понадобятся валенки, шарфики, рукавички, шапочки и другие теплые вещи. Перед вами карточки с изображением этих вещей, сосчитайте, сколько их. (8) Саша, сколько у тебя зимних вещей? (8) А у тебя, Маша? (8) .

Третий микро-этап

Задачи : всех детей – познакомить с образованием числа 9 из предыдущего числа; «слабых» детей – упражнять в счете предметов до 9, «сильных» - продолжать учить осуществлять разностное сравнение чисел.

Материал : карточки с игровым полем, расчерченным на 9 квадратов, по 8 маленьких карточек с изображением разных предметов зимней одежды на каждого ребенка.

Вам необходимо разложить эти вещи в ячейки чемодана. Посчитайте, сколько в чемодане ячеек. (9) Чего больше, вещей или ячеек в чемодане. (Обращение к «сильному» ребенку) Поля, какое число меньше : 9 или 8? (8) На сколько 8 меньше, чем 9? (на один)

А что больше : 8 вещей или 9 ячеек? Одна ячейка осталась пустой, значит на сколько ячеек больше, чем вещей?

(Обращение к «сильному» ребенку) Ваня, какое число больше : 9 или 8? (8) На сколько 9 больше, чем 8? (на один) . Что же нужно сделать, чтобы вещей и ячеек было поровну? (взять одну недостающую вещь) . Правильно.

Четвертый микро-этап.

Задача : развивать зрительную память, умение сравнивать.

Я дам вам её, если вы угадаете, какой вещи у вас не хватает. Посмотрите на мой полный чемодан и определите, какой вещи нет у вас. Молодцы, вы справились с заданием, и теперь мы можем отправиться в путь.

Вторая часть.

Первый микро-этап

Задача : развивать конструктивные умения , смекалку, мелкую моторику.

Материал : карточка-схема (олень, счетные палочки.

Вспомните, какое животное помогло Герде добраться до замка Снежной королевы (северный олень) . Я предлагаю каждому из вас сложить для себя северного оленя из счетных палочек по схеме.

Задание с усложнением. Но вот подул сильный ветер навстречу оленю. От сильного ветра он отвернулся. Переложите две палочки так, чтобы олень смотрел в другую сторону.

Второй микро-этап :

Задача : упражнять в перемещении в словесно заданном направлении (вперед, влево – вправо) в сочетании со счетом шагов.

Северный олень знает дорогу к замку Снежной королевы и укажет ее вам.

Для этого вам нужно встать в две колонны и пройти два шага вперед, три шага вправо, четыре шага влево и остановиться.

Ребята путь наш долгий, мы немного устали, я предлагаю отдохнуть. А помогут нам волшебные снежинки из царства Снежной королевы.

Проводится зрительная гимнастика и физкультминутка.

Возьмите в каждую руку по снежинке и встаньте в круг.

Белые снежинки в воздухе кружатся

Дети поднимают руки вверх и выполняют плавные движения влево-вправо.

И на руки детям тихонечко ложатся.

Разводят руки в стороны, направляют взгляд вправо-влево.

Белые узорные звездочки малютки.

Протягивают руки перед собой.

Поиграйте с нами вы одну минутку.

И на землю тихо падают, не тают.

Приседают, направляют взгляд вниз.

Руки от снежинок, бывает, замерзают.

Встают, растирают руки.

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги.

Руки разводят в стороны, направляют взгляд вправо-влево.

Не завязнуть в снегу чтобы,

Поднимаем выше ноги.

Руки на поясе, высоко поднимают колени.

Дружно мы пойдем вперед :

Куда дорога приведет.

Третий этап :

Первый микро-этап.

Задача : продолжать учить выбирать мерку и находить с ее помощью равные по длине объекты.

Материал : бревна из бумаги разной длины, картинка с изображением замка.

Ребята, чувствуете, как стало холодать, мы приблизились к замку Снежной королевы. Но вот беда, мост разрушен ураганом, и нам никак не перебраться через пропасть. Что же делать? (построить мост) Верно. Но ураган раскидал бревна, из которых был построен мост, а некоторые из них и разломал, поэтому мы не знаем, какой длины должны быть бревна для моста. Посмотрите на картинку и, прикладывая бревна разной длины, найдите бревно такой же длины, как пропасть. Это будет условная мерка, с ее помощью найдите бревна такой же длины. Из них мы и построим мост. Молодцы. Сложите мост.

Второй микро-этап.

Задача : закреплять умение классифицировать блоки по трем признакам, читать кодовые обозначения.

Материал : логические блоки Дьенеша, обручи двух цветов, карточки-коды.

Мы перешли через мост и оказались во дворце Снежной королевы. Посмотрите, а вот и Кай. Он играл цветными льдинками и перепутал их. Снежная королева не отпустит Кая домой, пока он не разберет льдинки так, как хочет этого Снежная королева. Поможем Каю . Выложите фигуры по схеме, которую нарисовала Снежная королева. Приступайте. Дети делятся на подгруппы и выполняют задание.

Расскажите, как вы нашли нужные фигуры. Какие фигуры вы положили в красный обруч, в синий? Почему вы положили эти фигуры на пересечение обручей? Молодцы, справились с заданием и помогли Каю . Снежная королева отпускает Кая домой.

Заключительный этап :

Кай и Герда благодарят вас , ребята. Но прежде чем отправиться в обратный путь, Кай хочет узнать, как мы его нашли, какие задания нам пришлось выполнить. Какие трудности мы преодолели. Кто хочет рассказать об этом?

Литературная игра-викторина «Кто хочет стать Снежной королевой».

Автор: Толстикова Татьяна Александровна, воспитатель, ГБООУ НАО НСШИ, город Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ.
Форма проведения этой литературной игры-викторины может быть любая. В небольшом помещении лучше выдать детям сигнальные карточки с цифрами от 1 до 4. В просторном помещении можно выделить пронумерованные сектора, и тогда дети на протяжении всей игры смогут двигаться. Педагог зачитывает вопрос и называет 4 варианта ответа. Дети должны показать номер правильного ответа (или перейти в нужный сектор). За каждый правильный ответ ребёнку даётся одна из букв имени главной героини – С Н Е Ж Н А Я К О Р О Л Е В А.
Кто быстрее соберёт все буквы – победитель игры.
Игра может быть использована для закрепления материала и во внеурочной деятельности для учащихся 4-5 классов.

Цель: Закрепление знаний по сказке Андерсена «Снежная королева».
Задачи: Прививать любовь и интерес к творчеству Г.Х.Андерсена,
Развивать мышление, внимание, память.
Способствовать умению принимать самостоятельное решение.

Во что превращалось сердце, если в него попадал осколок дьявольского зеркала?
1. В камень.
2. В кусок зеркала.
3. В кусок льда.
4. В кусок стекла.
Из чего была сделана шуба и шапка Снежной королевы?
1. Из ваты.
2. Из снега.
3. Изо льда.
4. Из меха.
Что хотела подарить Герда речке в обмен на Кая?
1. Красную шапочку.
2. Красные башмачки.
3. Красную розу.
4. Красный платочек.
Какие птицы пытались утешить Герду, уплывающую на лодке далеко по течению?
1. Голуби.
2. Ласточки.
3. Синички.
4. Воробьи.
Какие цветы отсутствовали в саду у старушки, умевшей колдовать?
1. Розы.
2. Гиацинты.
3. Нарциссы.
4. Вьюнок.
От чего вырос в этом саду куст роз?
1. От дождя.
2. От росы.
3. От слёз Герды.
4. От колдовства старушки.
Какое время года было на дворе за садом старушки?
1. Осень.
2. Зима.
3. Весна.
4. Лето.
В форме каких цветов были сделаны кровати принца и принцессы?
1. Колокольчика.
2. Тюльпана.
3. Ландыша.
4. Лилии.
Собаки какой породы жили в замке разбойников?
1. Овчарки.
2. Бульдоги.
3. Пудели.
4. Таксы.
Кто сообщил Герде о том, что Кай находится у Снежной королевы?
1. Маленькая разбойница.
2. Олень.
3. Лесные голуби.
4. Бородатая разбойница.
В какую страну повёз олень Герду?
1. Лапландию.
2. Северную Америку.
3. Гренландию.
4. Антарктиду.
На чём лапландка написала записку финке?
1. На бумаге.
2. На шкуре.
3. На кости.
4. На рыбе.
Во что превращалось дыхание девочки от холода?
1. В лёд.
2. В пар.
3. В густой туман.
4. В сосульки.
Что находилось посреди залы Снежной королевы?
1. Замёрзшее озеро.
2. Сугроб.
3. Каток.
4. Зимний сад.

Какое слово складывал Кай из льдинок?
1. Герда.
2. Снежная королева.
3. Любовь.
4. Вечность.
Что обещала Снежная королева подарить Каю вместе со всем светом?
1. Мороженое.
2. Пару коньков.
3. Санки.
4. Лыжи.
Что называла Снежная королева Чёрными котлами?
1. Пещеры.
2. Кратеры вулканов.
3. Пропасти.
4. Овраги.
«Ну вот и сказке конец». Кто из героев сказки сказал эти слова?
1. Герда.
2. Олень.
3. Маленькая разбойница.
4. Снежная королева.

Обойти почти всю Землю в поисках лучшего друга? Для героини сказки это вовсе не сложно. Смелая и отважная Герда преодолеет любые испытания, чтобы спасти близкого человека. Да и о каких препятствиях может идти речь, если в сердце живет искренняя вера в добро.

История создания

В 1844 году на полках книжного магазина появился сборник «Новые сказки. Том первый». В книгу вошел рассказ о приключениях девочки по имени Герда, которая отчаянно искала пропавшего друга.

Ученые утверждают, что «Снежная королева» - самая длинная сказка писателя. Сам Ганс Христиан Андерсен называл произведение «сказка моей жизни». Такое заявление имеет под собой основания. Большинство действующих героев завораживающей истории не выдуманы - это реальные люди, сопровождавшие Андерсена на жизненном пути.

Прообразом смелой Герды стала девочка по имени Лисбета. Будущая героиня сказки жила неподалеку от маленького Ганса и часто приходила в гости. Со временем дети настолько сдружились, что стали звать друг друга «сестричка» и «братик». Лисбета – первый слушатель еще неуверенных, но уже интересных рассказов Андерсена.


Существует теория, что в противостоянии Герды и датский писатель отобразил борьбу религии и науки. Подобная мысль не прижилась в Советском Союзе. Неудивительно, ведь до СССР сказка добралась в урезанном варианте. Обязательная цензура, через которую проходили иностранные произведения, вычеркнула из сказки религиозные мотивы – в оригинальном варианте растопить сердце помогли воспоминания об .

Биография

Герда родилась в небогатой семье. Несмотря на тяжелое финансовое положение, родители и бабушка старались подарить ребенку счастливое детство. Семья живет под самой крышей многоквартирного дома. Юная героиня отличается привлекательной внешностью:

«Волосы вились, и кудри окружали свеженькое, круглое, словно роза, личико девочки золотым сиянием».

Мама и папа соорудили для Герды цветник, за которым девочка ухаживала вместе с соседским мальчиком Каем. Ребята дружили с детства и много времени проводили вместе.


Отношения изменились, когда Кай стал заложником осколков волшебного зеркала, искажающих восприятие мира. Попав мальчику в глаз и в сердце, осколки настроили Кая против Герды.

Лучший друг девочки пропадает без вести, взрослые решают, что мальчик погиб. Только Герда не принимает такую правду и с наступлением весны отправляется на поиски. Первая, к кому обращается девочка, - местная река. Герда предлагает стихии обмен: река возвращает ей Кая, а героиня отдает единственную ценность - новые красные башмачки. Река не помогает девочке, но выносит ее к дому старой колдуньи.


Наивная Герда позволяет себя околдовать и беспечно проживает в доме старушки конец весны и все лето. Случайность напоминает девочке о цели ее пути. Посоветовавшись с местными цветами и выяснив, что Кай не похоронен в земле, Герда возвращается к поискам.

Дорога приводит смелую девочку к прекрасному замку. Расспросы говорящего ворона подтверждают догадку - Кай живет во дворце и вполне счастлив с местной принцессой. Девочка уговаривает ворона провести ее внутрь. Увы, женихом принцессы оказывается другой мальчик.


Добрые правители выслушивают горестный рассказ и одаривают девочку теплой одеждой и золотой каретой. Дары пришлись как нельзя кстати. Герда вновь отправляется в нелегкий путь. В ближайшем лесу на дорогой экипаж нападают бандиты.

От смерти Герду спасает маленькая разбойница, решившая забрать девочку в свою коллекцию диковинок. Ночью, когда грабительница засыпает, белые голуби рассказывают девочке, где искать Кая. Обрадованная Герда делится узнанным с тюремщицей. Несмотря на окружение, сердце юной разбойницы еще не очерствело. Воровка отпускает Герду, дав в сопровождающие северного оленя.


Так, на спине могучего животного, героиня добирается до Лапландии. Первую остановку дуэт делает у дома старой лапландки. Женщина, узнав судьбу оленя и Герды, дает героям в дорогу странное послание, написанное на сушеной треске. Старуха просит передать сообщение знакомой финке.

Добравшись до Финнмарка, Герда находит жилище старушки. Пока герои согреваются после долгой дороги, финка внимательно исследует непонятные письмена. Северный олень, который за время путешествия проникся симпатией к спутнице, упрашивает новую знакомую помочь Герде. Но финка, видя черты характера девочки, имеет другое мнение на этот счет:

«Не видишь разве, как велика ее сила? Не видишь, что ей служат и люди, и животные? Ведь она босая обошла полсвета! Не у нас занимать ей силу! Сила - в ее милом, невинном детском сердечке. Если она сама не сможет проникнуть в чертоги Снежной королевы и извлечь из сердца Кая осколки, то мы и подавно ей не поможем!»

Добравшись до входа в сад Снежной королевы, Герда остается в одиночестве – северный олень ждет ее у входа. Дойти до замка девочке помогают молитвы. Ангелы, пришедшие на помощь, отгоняют от героини стражников Снежной королевы и не позволяют тем причинить Герде вред.

Дом злой повелительницы снега завораживает девочку, хотя за время путешествия замки перестали удивлять Герду. Увидев Кая, героиня бросается на грудь друга. Теплые слезы, катящиеся из глаз девочки, растапливают лед в сердце мальчика, а упоминание Христа в любимом псалме заставляет и самого Кая расплакаться. Так вышли осколки проклятого зеркала из тела юноши.


Счастливые герои отправляются в обратный путь и, добравшись до родного дома, осознают, что за время путешествия сильно повзрослели. Только сердца их остались такими же добрыми и чистыми.

Экранизации

Первый мультфильм о приключениях смелой девочки сняли в СССР в 1957 году. Мультик «Снежная королева» отмечен международными премиями и переведен на шесть иностранных языков. Голосом Герды стала актриса .


В 1967 году киностудия «Ленфильм» выпустила фильм-сказку «Снежная королева». В киноленте, помимо живых людей, участвуют куклы, и вставлены элементы мультипликации. Роль Герды сыграла .


Премьера новогоднего мюзикла с одноименным названием состоялась 31 декабря 2003 года. Роль Герды исполнила . Кроме оригинального сюжета, в музыкальной кинокартине присутствуют и другие истории Андерсена.


Вдохновленный сказкой датского писателя, Осаму Дэдзаки создал аниме, посвященное приключениям смелой девочки. Мультфильм почти не отходит от первоисточника. Образ Герды создал Акио Сугино, а голос подарила Аяко Кавасуми.


В 2012 году на экраны вышел новый мультипликационный фильм «Снежная королева». Позже сказка получила продолжение - «Снежная королева 2: Перезаморозка» (2015) и «Снежная королева 3: Огонь и лёд». В первой и во второй части Герду озвучила певица (Анна Шурочкина), в третьей - Наталия Быстрова.

  • Имя «Герда» пришло из Скандинавии, значение имени - защитница людей.
  • В зоопарке Новосибирска живет белая медведица по кличке Герда. В августе животное маялось от жары, и служители привезли в вольер настоящий снег. Видео, как Герда радуется снегу, облетело весь мир.
  • Поэтесса Стефания Данилова посвятила Герде стих, в котором героиня заходит в чертоги зимы. Произведение заканчивается неожиданно: Герда признается в любви вовсе не Каю, а Снежной королеве.

Каких только сказочных историй не бывает на свете! Добрым сказочником Андерсеном нам рассказана ещё одна поучительная история о двух детях, Кае и Герде, их дружбе, о том, какие испытания пришлись на их долю. Герда познакомилась с разными людьми, в том числе и королевских кровей. Она столкнулась со многим непонятным, неизведанным, но всё было преодолено. У сказки счастливый конец. Викторина по сказке Андерсена «Снежная королева» коснется интересных моментов сказки. На все вопросы викторины даны ответы.

1. Кто смастерил зеркало, в котором всё хорошее уменьшалось до малого, а всё плохое проявлялось ярче?
Ответ: тролль

2. Как звали мальчика и девочку, которые подружились и играли вместе?
Ответ: Кай и Герда

3. Кто, по мнению старушки бабушки, покрывает зимой окна ледяными узорами, словно цветами?
Ответ: Снежная Королева

4. Каким делом был занят Кай, в то время как осколочек злого зеркала попал ему в глаз?
Ответ: рассматривал книжку с картинками

5. Кому Кай рассказал о том, что знает четыре действия арифметики и разбирается с дробями?
Ответ: Снежной Королеве

6. Какую обувь надела Герда, когда она собралась искать Кая?
Ответ: красные башмачки

7. Какая героиня сказки «Снежная королева» причесывала Герде волосы золотым гребешком?
Ответ: старушка из чудесного сада

8. Какие птицы получили должность при дворе и возможность полного их содержания на кухонных остатках?
Ответ: ворон с вороной

9. Кто предоставил Герде для передвижения золотую карету с сияющими, как звезды, гербами?
Ответ: принц и принцесса

10. От кого Герда узнала, что Кай ехал в санях Снежной Королевы, а белая курица несла на спине его маленькие санки?
Ответ: от лесных голубей

11. Какая особа дала задание северному оленю отнести во дворец Снежной Королевы Герду?
Ответ: маленькая разбойница

12. Какое природное явление наблюдали северный олень и Герда?
Ответ: северное сияние

13. На чём писала слова лапландка?
Ответ: на сушеной треске

14. Кто в сказке сказал о том, что сила Герды велика, что ей служат люди и животные, и она босая обошла полсвета?
Ответ: финка

15. На чем обычно восседала Снежная Королева, когда была дома?
Ответ: на троне

16. Какие огнедышащие горы упоминаются в сказке «Снежная Королева»?
Ответ: Везувий и Этна

17. Как называлась игра, в которую играл Кай, во время пребывания в чертогах Снежной Королевы?
Ответ: «китайская головоломка», «ледяная игра разума»

18. Каким образом Кай избавился от вредоносного осколка зеркала?
Ответ: он заплакал

19. Какую персону в ярко-красной шапочке, верхом на великолепной лошади встретили Кай и Герда по дороге домой?
Ответ: маленькую разбойницу

20. В какое время года Кай и Герда оказались дома?
Ответ: летом

 


Читайте:



Отличия прибаутки от потешки

Отличия прибаутки от потешки

Как же развлечь кроху, который пока не умеет играть, ходить и разговаривать? Все очень просто — Вам самой необходимо чаще разговаривать с малышом,...

Как разговаривать с гопниками?

Как разговаривать с гопниками?

Как ответить на вопрос "ты кто по жизни?" и обосновать. и получил лучший ответОтвет от Возвращение Великого Заица[гуру]купи ствол Ответ от Ѐуслан...

Великая сила самовнушения — как работает самогипноз

Великая сила самовнушения — как работает самогипноз

Самовнушение – необычный процесс, позволяющий в корне изменить свою жизнь. Далеко не все верят в его эффективность, но добиться результата с его...

Сколько у иисуса христа было кровных братьев и сестер и были ли они вообще

Сколько у иисуса христа было кровных братьев и сестер и были ли они вообще

Здравствуйте, Николай Павлович!Спасибо Вам за ответы!Я тоже так подумал, насчет Серафима и Мотовилова.Интернет это вообще штука неоднозначная. С...

feed-image RSS