Разделы сайта
Выбор редакции:
- Шьем бусы из ткани. Бусы из ткани. Фото-идеи. Простейший вариант изготовления тканевых бус
- Ёжик из сосновой шишки — осенняя поделка для маленьких
- Как сделать тыквенный фонарь на хэллоуин Оригинальная тыква на хэллоуин своими руками
- Малознакомые новогодние волшебники и их странные привычки Китайский новый год дед мороз
- Юбка-пачка своими руками
- Каким подарком малышу поздравить папу и дедушку в день защитника отечества
- Красиво поздравить ирину с днем рождения Поздравок с днем рождения женщине ирина
- Какой гимнастикой можно заниматься беременным
- Крестильная рубашка: история и традиции Почему надо сохранить крестильную рубашку
- Что читать ребенку в три года?
Реклама
Цель занятия по художественно эстетическому развитию. Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Путешествие в сказку |
Конспект непрерывной образовательной деятельности
Задачи: Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Оборудование и материалы: интерактивная доска, проектор, ноутбук, синтезатор, презентация «Закликание Весны»; народные костюмы Ивановского края: детские и взрослый, короб, народные музыкальные инструменты, солёное тесто, доски для лепки, влажные салфетки, противень, хлебные шарики (по количеству детей), солнышко, капелька, жаворонок печёный, яблоко. Ход непрерывной образовательной деятельности: Дети входят в зал, их встречает музыкальный руководитель в русском народном костюме Ивановской области, в руках у неё яблоко. Также интересное занятие для старших дошкольников: Музыкальный руководитель: Вижу вы ребята веселые и дружные. Предлагаю вам отправиться в необычное путешествие в прошлое и узнать, как жили наши предки, какие обычаи и традиции были в родном Ивановском крае. Будет в нашем путешествие и сказка и быль. А знаете ребята, как одевались люди в старину? Музыкальный руководитель: Девочки носили сарафаны и ситцевые платья, мальчики — рубашки — косоворотки, а женщины в нашем родном Ивановском крае ходили в сарафанах, а на голове носили кички. Музыкальный руководитель: Если вы будите внимательными, то и у нас в зале найдете короб. Музыкальный руководитель: Интересно, что в нем? Давайте заглянем. Что же в этом старинном, плетеном коробе? Музыкальный руководитель: Рассмотрели? Давайте присядем и подумаем, кто мог прислать нам эти предметы? А самое главное, для чего они нужны? С чем они связаны? Музыкальный руководитель: Поможет нам узнать наливное яблочко. Яблоко по тарелочке катись чудо дивное появись. Музыкальный руководитель: Ребята, поможем Весне? Музыкальный руководитель: Жизнь наших предков была тесно связана с природой, со сменой времён года. После долгой суровой зимы люди с нетерпением ждали прихода весны, закликали её. А узнать, как они весну зазывали, нам поможет первая подсказка. Дети достают из короба хлебные шарики. Музыкальный руководитель: Что это ребята? Из чего они слеплены? А какие они? (мягкие, теплые). Как вы думайте, зачем хлебные шарики? Музыкальный руководитель: Расскажу я вам старинный русский обычай. В марте хозяйки пекли из остатков муки маленькие шарики, и каждый день выбрасывали на улицу, морозу угощенье. Да еще приговаривали: Звучит сказочная музыка, на экране появляется 1 ключ. Музыкальный руководитель: Подобрел мороз от нашего угощения, с крыш закапали сосульки. Давайте выпрямим спины, расправим плечи и покажем, как капают сосульки. Музыкальный руководитель: зажурчали ручейки, (болтушка языком), подул теплый ветерок. Музыкальный руководитель: А теперь все дружно улыбнемся, вытянем губы трубочкой как весенние капельки и снова широко улыбнемся. Музыкальный руководитель: От наших улыбок стало теплее, снег стал таять. На экране появляется 2 ключ. Музыкальный руководитель: За долгие зимние месяцы люди соскучились по солнечному теплу. И придумали песенки-заклички. А что такое заклички? Музыкальный руководитель: От слова закликать, звать. Пели эти маленькие песенки, зазывали в гости солнце красное. Наши предки обращались и к солнышку, ждали тепло и приход весны. Давайте и мы с вами споем закличку «Солнышко»: На экране появляется солнышко и 3 ключ. Музыкальный руководитель: 22марта в наши края прилетали жаворонки, люди считали, что на своих крылышках они приносят Весну. В нашем родном Ивановском крае в это время хозяйки пекли обрядовое печенье «жаворонков», а дети брали этих «жаворонков» и бежали на пригорок и под пение подбрасывали вверх. Давайте и мы с вами сами слепим «жаворонков». А перед тем, как лепить из теста, вытрем руки влажной салфеткой. После лепки вытирают руки салфетками. Музыкальный руководитель: А теперь выходите, берите своих «жаворонков» и мы обыграем эту русскую традицию будем петь и подбрасывать жаворонков вверх, как делали это в старину в нашем родном крае. Дети поют: Музыкальный руководитель: Молодцы, складывайте «жаворонков» на поднос и присаживайтесь. На экране видео полета жаворонка, появляется 4 ключ. Музыкальный руководитель: Пение жаворонка сравнивали со звоном колокольчика. Давайте ребята играть, жаворонка выбирать. Считалка: Раз, два, три, четыре, пять, начинаю я считать, Игра с колокольчиком “Жаворонок”. Музыкальный руководитель: Прислушайтесь, что это за птица? Музыкальный руководитель: Правильно, а это песня, какой птицы? На экран видео весеннего леса. Релаксация. Музыкальный руководитель: А сейчас мы сами сочиним музыку весеннего леса. В лесу тишина, еще не слышно пения птиц, но вот застучал клювом дятел (ложки), вслед за ним затрещала говорливая сорока (трещотки), зазвенел в вышине жаворонок (колокольчик, свистульки). И вот в лесу зазвучал птичий хор. На экране появляется 6 ключ. Музыкальный руководитель: Правильно, ведь хоровод был связан с обрядами в честь солнышка отсюда главный рисунок хоровода – круг. Музыкальный руководитель: Это улитка, змейка, и многие другие. Давайте познакомимся с новым для вас элементом хоровода улиткой. Музыкальный руководитель: Чтобы пришла настоящая вена, давайте вспомним, как мы закликали весну, что мы делали? Для этого поиграем, из ладошек сделаем корзиночки и сложим в них все, что мы сегодня делали. Дети перечисляют: угощали мороза хлебными шариками, пели заклички солнышку, весне, лепили жаворонков, играли в игры, водили хороводы. Музыкальный руководитель: Молодцы ребята, что освободили Весну из снежных оков Зимы, совершили путешествие в прошлое и узнали о народных традициях закликания Весны в нашем родном Ивановском крае. Название: Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в ДОУ «Закликание весны»
ООД по рисованию в средней группе. Тема: «Краски рассказывают сказки» Цель:
Развивать детское творчество в процессе изображения сюжетных композиций и объектов животного мира (медведя и ёжика).
Подготовка к занятию: проветривание помещения, влажная уборка, игра малой подвижности «Где спрятался Мишутка?» Методы и приёмы: Чтение отрывка из произведения С. Козлова «Зимняя сказка», создание проблемной ситуации, напоминания, вопросы поискового характера, показ ребенком способа смешивания 2 цветов, показ воспитателем и ребенком способов рисования, минимальная помощь, советы, дополнительное объяснение, имитация в воздухе сухой кисточкой ритмичных мазков, техника рисования «сухая кисть», использование музыки («Звуки природы» - «Падающий снег»), самостоятельный выбор детьми персонажа для рисования и материала для рисования. Предварительная работа: Чтение произведения С. Козлова «Зимняя сказка», развивающая игра «Угадай какие они? (классификация животных- дикие, домашние), рассматривание картин из серии «Дикие животные» («Осень. Медведи», «Осень. Ёжи»), беседа о том, как животные приспосабливаются к жизни в лесу зимой, творческие игры с медведями (мишка заболел, напоим мишку чаем, уложим мишку спать), подготовка фона для предстоящего занятия (рисуем заснеженный лес). Материал к занятию: Два мольберта, с прикрепленными на них большим листом бумаги для рисования, на которых заранее нарисован пейзаж заснеженного леса, около каждого мольберта стоит стол, на котором, пустые стаканчики для кисточек, пустой лоточек для грязных ватных палочек, цветные карандаши, палитра, тряпочки, влажные салфетки, баночки с водой, на отдельном столе расположены баночки с гуашевыми красками (белая, коричневая, черная), стаканчик с жесткими и беличьими кисточками, лоточек с ватными палочками. Ход занятия:
Вот ребята и мне она понравилась, поэтому, когда пришла воспитатель из младшей группы и спросила, а нет ли у меня интересной сказки, я сказала есть такая, и показала книгу с «Зимней сказкой». Галина Алексеевна обрадовалась, только вот беда картинок в этой книжке нет, а её маленькие ребятки очень любят книжки с цветными картинками. Как же быть?
Средняя группа Программные задачи: Формировать умение передавать в рисунке образ сказочной рыбки изображать героя, используя навыки рисования восковыми мелками, кистью; воспитывать эстетическое восприятие, поощрять творческую инициативу; закреплять знания детей о произведениях А.С. Пушкина; развивать связную речь, обогащать словарь детей; упражнять в ловкость, быстроте реакции на сигнал Тип занятия: интегрированное, творческое применение знаний и умений Материал: иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина; сундучок; игрушки (рыбка, петушок, белка), зеркальце; листы бумаги для рисования; восковые мелки; краски; кисти широкие; стаканчики с водой; салфетки Предварительная работа: чтение сказок А.С. Пушкина, рассматривание иллюстраций к произведениям А.С. Пушкина, просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке» I. Создание игровой мотивации Воспитатель: Ребята, посмотрите какой замечательный сундучок появился у нас в группе. В нём спрятались предметы из сказок А.С Пушкина, а чтобы нам узнать, что там за предметы надо вспомнить из какой сказки эти строчки. Белка песенки поет И орешки все грызет, А орешки не простые, Все скорлупки золотые (сказка о царе Салтане). Чуть опасность где видна, Верный сторож как со сна Шевельнётся, встрепенётся, К той сторонке обернётся И кричит: “Кири-ку-ку. Царствуй, лёжа на боку!” (сказка о золотом петушке). “Свет мой, зеркальце! скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?” И ей зеркальце в ответ: “Ты, конечно, спору нет; Ты, царица, всех милее, Всех румяней и белее” (сказка о мёртвой царевне и семи богатырях). Раз он в море закинул невод - Пришёл невод с одною тиной. Он в другой раз закинул невод - Пришёл невод с травой морскою. В третий раз закинул он невод - Пришёл невод с одною рыбкой (сказка о рыбаке и рыбке). Воспитатель: молодцы, угадали все сказки, а кто же написал такие замечательные сказки? (А.С. Пушкин) А давайте с вами нарисуем золотую рыбку, и загадаем ей желание (дети садятся за столы). II. Показ приёмов работы Воспитатель: Сначала мы рисуем тело рыбки, которое имеет продолговатую форму овала, затем рисуем изогнутый, в виде капельки хвост, дорисовываем глаз, отделяем голову от тела дугой, затем добавляем плавники и чешую. Так как наша рыбка не простая, а золотая рисуем ей корону. Наша рыбка готова, осталось её раскрасить. (Предложить детям дополнить рисунок водорослями и цветными камешками.) Рыбка наша хоть и не простая, но она тоже не может жить без воды, поэтому мы её за тонируем краской. Моя золотая рыбка готова, теперь рисовать будете вы, но сначала надо размять наши пальчики. Пальчиковая игра Две ладошки возьму и по морю поплыву (ручки плавают) Две ладошки, друзья – это лодочка моя (складываем ладошки лодочкой) А по буйным волнам (показываем волны) Плывет рыбки тут и там (имитируем движения рыбок) Воспитатель: наши ручки размялись, теперь можно приступать к работе III. Самостоятельная деятельность В процессе работы помогаем своими советами детям, которые испытывают затруднения. Побуждаем детей к проявлению своей творческой фантазии. Воспитатель: пока ваши работы высыхают, давайте с вами поиграем в игру «Рыбаки и рыбки». Дети делятся на 2 группы, одна образует круг – это сети, поднимают сцепленные руки вверх. Другая группа детей – «рыбки» находятся за кругом. После сигнала воспитателя «Рыбки плавают», вбегают и выбегают из сетей. По сигналу «Хлоп» сети захлопываются, те дети, которые оказались внутри круга считаются пойманными. IV. Рефлексия Воспитатель: Наши рисунки высохли, теперь каждый из вас, может загадать желание своей золотой рыбке (если дети хотят, то загадываю желание вслух). Ольга Костина Художественно-эстетическая деятельность в средней группе .Тема : "Сказочная птица ".Цель : - Формировать художественно -творческие способности, эмоциональное восприятие, образное мышление детей. Задачи : Упражнять детей в технике прорисовки овалов, кружков, точек, прямых и волнистых линий, различными приемами рисования концом кисти и плашмя. Развивать умение подбирать цвета, для передачи необходимого эффекта. Совершенствовать чувство симметрии, ритма. Вырабатывать у детей умение передавать настроение через рисунок посредством использования в работе необходимых художественных материалов и средств . Воспитывать аккуратность, способность к самовыражению. Демонстрационный материал : Набор слайдов с необходимыми иллюстрациями, которые прилагаются к занятию ; Аудиозапись спокойной музыки для рисования; Образ сказочной птицы . Раздаточный материал : необходимые художественные материалы для детского творчества (гуашь, кисти, бумага, карандаш, ластик) . Методические приёмы : Игровая ситуация, постановка проблемы, беседа-диалог, рисование. Образовательные области : Познание, Коммуникация, Социализация, Чтение художественной литературы , Музыка. Ход занятия:Воспитатель : Организационный момент. Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в сказку . А что это за сказка ? Я вам сейчас расскажу : «В далекой сказочной стране жала-была Птица-Счастья . Эта птица была не простая , а волшебная. На её прекрасном длинном хвосте были яркие, волшебные расписные перья. Когда у кого-то в сказочной стране случалась беда или кому-то нужна была помощь, прилетала Птица - Счастья на помощь , дарила волшебное перо и все невзгоды проходили. Но злая волшебница позавидовала Птице - Счастья , поймала ее и превратила в бесхвостое создание. Опечалилась птица и улетела далеко-далеко, подальше от злой волшебницы. И вот, жители сказочной страны просят нас помочь им». (Рассказ воспитателя сопровождается слайдами к тексту) . Воспитатель : Ребята, давайте поможем жителям сказочного леса вернуть волшебную птицу . А для этого, я предлагаю вам расписать перья для Птицы – Счастья красивыми узорами и подарить их ей. Тогда она снова сможет вернуться обратно и помогать маленьким жителям сказочной страны . А прежде чем приступить к работе, давайте мы с вами разомнемся! Физминутка "Прогулка по лесу" Добрый лес, старый лес, (широко руки в стороны, повороты) Полный сказочных чудес ! Мы идем гулять сейчас (ходьба) И зовем с собою вас! Жду нас на лесной опушке (присесть, медленно подняться) Птички, бабочки, зверушки. Паучок на паутинке (перебирать пальчиками по руке от И кузнечик на травинке! плеча к кисти) По тропинкам мы гуляли, (ходьба, прыжки) По полянкам поскакали. До свиданья, старый лес, (помахивание руками «прощание» ) Полный сказок и чудес ! Воспитатель : Ребята я предлагаю вам рассмотреть образцы перьев, которые расписаны разными узорами. Давайте вспомним, какие приемы можно использовать, чтобы украсить перья птицы ? (Кончиком кисти, примакиванием, рисование волнистых линий и т. д.) А перышки вы можете раскрасить, как хотите, используя все цвета радуги, но подбирайте их так, чтобы они передали ваше настроение. Какие цвета нужно применить, чтобы передать радость, счастье? (Ответы детей) . А какие цвета необходимы для передачи грусти, печали? (Ответы детей) Можно приступать к работе. Практическая работа. (Фоном звучит аудио запись, настраивающая детей на работу) Воспитатель : Издавна в народе птицы считались предвестниками тепла и весны. Люди верили, что птицы могут принести счастье. Ребята, Птица – Счастья разузнала , что вы решили ей помочь и сама прилетела к нам в гости. Так давайте поместим ваши волшебные перышки у неё на хвосте и загадаем желание. Пусть эта птица принесет вам счастье. Ребята, давайте рассмотрим, какие красивые перышки у нас получились и полюбуемся ими. Птица – Счастья благодарит вас за помощь и прощается с вами, так как ей пора улетать в сказочную страну и продолжать дарить счастье её жителям. Публикации по теме: Программное содержание. Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством. Учить детей расписывать глиняные игрушки дымковскими. Известный ученый А. В. Запорожец указывал, что эффективность развития дошкольников зависит от того, насколько педагоги сумеют правильно использовать. Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мороженое» Программное содержание: Расширять знания детей о мороженом. Познакомить детей с питательными свойствами и видами мороженого. Закрепить с. Конспект по художественно-эстетической деятельности в средней группе – украшение на елку «Ёлочка новогодняя». Аппликация. Тема: украшение. План-конспект НОД по лепке «Стол» План-конспект НОД художественно-эстетической направленности Ольга Антюхова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Художественное творчество " по лепке «Зайчик » в старшей группе Воспитатель : Антюхова О. А. , воспитатель Московская обл., г. Жуковский Москва - 2015 Тема занятия : Лепка "Зайчик " Основная образовательная область : "Художественно-эстетическое развитие " Интеграция образовательных областей : "Коммуникация", "Познание", "Чтение художественной литературы ". Предварительная работа : чтение произведений «Заяц-хваста» , «Заюшкина избушка» , изучение повадок и особенностей «Диких животных» , разучивание загадок про диких животных. Цель : Формировать умения детей (из отдельных частей, вылепленных предварительно) . Учить видеть детей основные формы предметов и их частей, их соотношение и пропорции и передавать их в лепке ; Учить детей передавать свои наблюдения за живой природой в художественно - изобразительной деятельности посредством конструктивной лепки ; Побуждать самостоятельно выбирать дополнительные детали для своего произведения. Совершенствовать приемы скатывания, расплющивания, развивать интерес к лепке , мелкую моторику рук. Активизировать словарный запас, давать развернутый анализ своей работе и работам товарищей, Задачи : 1. Образовательные : Расширять словарный запас по теме «Дикие животные» ; Обогащать эмоциональный словарь; Практиковать в подборе слов-признаков; Закреплять представления о форме предметов (круглое, овальное, Закреплять знания о повадках и образе жизни зайцев, Практиковать в лепке конструктивным способом . 2. Развивающие : Развивать эмоционально-выразительные движения; Развивать общую и мелкую моторику; Развитие произвольности и самоконтроля; Развивать активное внимание , воображение, память; Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. 3. Воспитательные : Создать положительный эмоциональный настрой детей на творческую работу; Способствовать созданию положительного эмоционального фона; Воспитывать эстетические чувства. Демонстрационный материал : Демонстрационная игрушка «Зайчик » ; вылепленный образец «Зайчик » ; презентация Power Point к занятию , оборудование для ее демонстрации. Материал : Набор пластилина; Доска для лепки ; Салфетка для рук; Методы : наглядные, словесные и игровые. Особенности организации занятия : Дошкольник должен сидеть прямо, не опираясь грудью о стол, оба предплечья должны лежать на столе, особенно во время рисования. Ноги должны быть согнуты в коленях под прямым углом. Мебель в комнате для занятий необходимо подобрать в соответствии с ростом детей. Столы и стулья должны быть правильно расставлены по отношению к источнику света, на расстоянии от окон примерно полметра. При хорошем освещении улучшается острота зрения, т. е. способность четко различать форму, детали предмета на расстоянии. Лучшим освещением с медицинской точки зрения считается дневной солнечный свет, падающий с левой стороны, чтобы тень от руки не заслоняла работу. Стулья расставляются так, чтобы дети при объяснении видели лицо воспитателя. Время занятия для данной возрастной группы : 25 -30 мин. Ход занятия:1. Организационный момент (2 мин) . Воспитатель совместно с младшим воспитателем готовит необходимые материалы, оборудование для демонстрации. Дети рассаживаются за столы, воспитатель проверяет правильность позы за столом. Воспитатель : дети посмотрите на мой стол, на нем лежит пластилин, доска, стек, салфетка, кто догадается, чему будет посвящено наше занятие ? Ответы детей. (Мы будем лепить, Лепка ) (Первый слайд презентации) 2. Введение в тему (3 мин.) . Воспитатель : Правильно, ребята, мы будем лепить, А вот что – вы поймете, когда отгадаете мою загадку. Кто у нас летом серый (2,3-й слайд презентации) А зимой – белый (4-й слайд) Ответ (Зайчик ) Воспитатель : Правильно ребята, это Зайчик . Давайте вспомним, как его еще называют в сказках. Ответы детей. Воспитатель обобщает опыт детей : Правильно, его еще называют : хваста, косой, трусишка. (Слайд презентации 5) Воспитатель : Какие сказки вы помните про зайчика ? Ответы детей. Воспитатель обобщает опыт детей : Правильно, это герой наших любимых сказок. (Слайд презентации 6) 3. Основная часть (15 мин) . Объяснение материала и самостоятельная работа детей. (младший воспитатель и дежурные раздают пластилин, салфетки, стеки) Воспитатель (ставит на демонстрационный стол игрушку – зайчика и вылепленный образец зайчика ): Давайте посмотрим на нашего зайчика , вспомним, из каких частей он состоит, какой формы эти части. Ответы детей. Воспитатель : Молодцы, а теперь проверим, правильно ли вы угадали. Что у зайчика круглое ? (слайд 9) Ответы детей. Воспитатель : Правильно, хвостик, глазки, носик (слайд 9) . Воспитатель : Что у зайчика овальное ? (слайд 10) Ответы детей. Воспитатель : Правильно, туловище, голова, ушки, лапки. (слайд 10) Воспитатель : А теперь напомню Вам, как мы будем лепить. (Слайды 11-15) Сначала разделим кусочек пластилина на две части из части поменьше – будем лепить голову и туловище, а из части побольше – ушки, лапки, хвостик. Круглые части мы раскатываем круговыми движениями между ладошек. Овальные – как будто трем ладошки друг об друга. Напоминаю, сначала мы лепим все части : туловище, голова, лапки, ушки, хвостик, носик, а только потом соединяем их. Самостоятельная работа детей Воспитатель следит за процессом, помогает советами, помогает детям которые испытывают затруднения. 4. Оценка работ(3 мин.) (слайд16,17) Воспитатель хвалит каждую работу. А теперь давайте немножко разомнемся. 5. Физминутка. (2 мин.) (слайд 18,19) "Зайка серенький сидит" 6. Завершение занятия , подведение итогов(1 мин.) Давайте устроим выставку для наших родителей и покажем, какие славные зайчики у нас получились . Список используемой литературы : 1. В. Б. Косминская, Н. Б. Халезова «Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей., М «Просвещение» ,1981г. 2. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования», М, «Мозаика-синтез» , 2014г. 3. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях СанПиН 2.4.1.3049-13, 4. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада», Планы и конспекты занятий , Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду., М, Мозаика-синтез, 2012г. 5. В. Б. Косминская и др. "Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду" М., «Просвещение» , 1977 г. Публикации по теме: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №120 – детский сад компенсирующего вида» г. Тулы Конспект непосредственно. Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют победы». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Формирование положительного отношения к Победе в Великой Отечественной войне. Задачи: Формировать представления детей о дне Победы. Конспект НОД по музыке «Волшебное дерево». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема НОД: «Волшебное дерево» Цель: создать условия для развития художественно- творческой деятельности детей. Задачи. Обучающие: фомировать. Конспект Тематического НООД-область «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Музыка». «Наша Победа!» Тема:"НАША ПОБЕДА!" участники- подготовительная группа Цель: Создать условия для развития познавательного интереса детей к военной истории. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Роковой взгляд: все плюсы и минусы наращивания, ботокса и ламинирования ресниц Ботокс ресниц техника |
Новое
- Ёжик из сосновой шишки — осенняя поделка для маленьких
- Как сделать тыквенный фонарь на хэллоуин Оригинальная тыква на хэллоуин своими руками
- Малознакомые новогодние волшебники и их странные привычки Китайский новый год дед мороз
- Юбка-пачка своими руками
- Каким подарком малышу поздравить папу и дедушку в день защитника отечества
- Красиво поздравить ирину с днем рождения Поздравок с днем рождения женщине ирина
- Какой гимнастикой можно заниматься беременным
- Крестильная рубашка: история и традиции Почему надо сохранить крестильную рубашку
- Что читать ребенку в три года?
- Как сделать стакан из треугольников